Правда, иногда для этого необходимо расширить штат сотрудников или реорганизовать и автоматизировать бизнес-процессы, чтобы эффективнее управлять продажами и запасами. Для этого используются компьютеры и гаджеты.
Их начинают дополнять технологией машинного зрения, системами предписывающей аналитики, датчиками, RFID-метками и технологией NFC. Но как оценить эффективность инвестиций в интеллектуальные решения? Очевидно, все начинается со сбора данных о поведении покупателей и сотрудников в магазине и на складе, а затем оценивают ее результаты и вносят улучшения.
Однако пока доступ к таким данным в реальном времени обеспечен только у 55% розничных компаний. Только 38% компаний используют их для обсуждения в коллективах. Вместе с тем 69% респондентов считают приоритетной задачей анализ IoT-данных. Это больше, чем было 2 года назад, и означает, что есть основа для развития технологий интеллектуального предприятия.