«При нормальной транспортной доступности возможно широкое развитие внутреннего туризма. Я уверен, что в России есть много мест, куда можно поехать и куда поедут люди. Сегодня субсидирование уже есть, и кешбэк вроде бы есть, но он распространяется пока только на путевки, поэтому транспортная логистика, я считаю, – ключевой момент внутреннего туризма», – сказал Грачев.
Как отмечается в документах, подготовленных к заседанию, Ассоциация законодателей ПФО выступит с инициативой совершенствовать транспортную логистику. «Сейчас в рамках национального проекта предусмотрено субсидирование чартеров на Дальний Восток, Байкал, Алтай и др. Такие меры поддержки можно распространить не только на туристические авиачартеры, но и на железнодорожные маршруты», – сказано в списке инициатив.
Еще одно предложение законодателей ПФО – закрепить на федеральном уровне кредитные льготы на реконструкцию и строительство гостиниц с малым номерным фондом. «Сегодня есть федеральная поддержка, но там прописано – для гостиниц более 50 тыс. кв. м и не менее 120 номеров, но если мы хотим развивать туризм по всей России, <…> эту меру поддержки просто необходимо распространить для малых средств размещения», – считает Грачев. Предложение также поддержали руководители региональных парламентов ПФО.
Среди других инициатив законодателей значится введение механизма предоставления скидок и бонусов для гостей спортивных мероприятий и молодежных форумов на приобретение железнодорожных и авиабилетов, размещение в гостиницах, посещение туристических объектов, а также работа по развитию придорожного сервиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.