• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2022 12:55:55
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Закон о северном завозе должен учитывать состояние инфраструктуры в отдаленных регионах

Дальневосточные парламентарии предлагают отразить в законопроекте необходимость господдержки водных и автомобильных сообщений для доставки товаров в районы Крайнего Севера.
Закон о северном завозе должен учитывать состояние инфраструктуры в отдаленных регионах
В правительстве РФ рассматривается обращение парламентской ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье», куда входят представители 11 субъектов России. Как известно, до 1 марта 2023 года предполагается внести в Госдуму проект федерального закона, направленного на правовое регулирование отношений, связанных с осуществлением завоза жизненно важной продукции в районы Крайнего Севера и приравненных к ним, которые не имеют круглогодичного завоза по водным и автомобильным направлениям.

Как сообщили в пресс-службе Ил Тумэна (парламента Якутии), при разработке ФЗ необходимо включить в него нормы, устанавливающие дополнительные меры государственной поддержки. Они должны, в частности, касаться инфраструктуры, обеспечивающей северный завоз. Это создание автомобильных зимних дорог и ледовых переправ, проведение дноуглубительных работ, обновление обслуживающего флота, в том числе постройка новых земснарядов. Это содержание терминального хозяйства, предназначенного для хранения ГСМ и другой продукции в районах Крайнего Севера.

Также парламентарии указывают на целесообразность предоставления льгот для всех участников северного завоза. Речь идет о возмещении части процентной ставки по кредитам, субсидировании транспортных расходов на доставку социально значимых товаров и покрытие 50% издержек юридических лиц, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, по закупу товаров в целях решения проблемы кассового разрыва.

К сведению, ежегодно в удаленные и труднодоступные районы завозится около 3,1 млн т грузов жизненно необходимых товаров. Более 95% из них приходится на пять субъектов России: Якутию, Чукотку, Магаданскую область, Красноярский и Хабаровский края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions