• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2022 12:55:55
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Закон о северном завозе должен учитывать состояние инфраструктуры в отдаленных регионах

Дальневосточные парламентарии предлагают отразить в законопроекте необходимость господдержки водных и автомобильных сообщений для доставки товаров в районы Крайнего Севера.
Закон о северном завозе должен учитывать состояние инфраструктуры в отдаленных регионах
В правительстве РФ рассматривается обращение парламентской ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье», куда входят представители 11 субъектов России. Как известно, до 1 марта 2023 года предполагается внести в Госдуму проект федерального закона, направленного на правовое регулирование отношений, связанных с осуществлением завоза жизненно важной продукции в районы Крайнего Севера и приравненных к ним, которые не имеют круглогодичного завоза по водным и автомобильным направлениям.

Как сообщили в пресс-службе Ил Тумэна (парламента Якутии), при разработке ФЗ необходимо включить в него нормы, устанавливающие дополнительные меры государственной поддержки. Они должны, в частности, касаться инфраструктуры, обеспечивающей северный завоз. Это создание автомобильных зимних дорог и ледовых переправ, проведение дноуглубительных работ, обновление обслуживающего флота, в том числе постройка новых земснарядов. Это содержание терминального хозяйства, предназначенного для хранения ГСМ и другой продукции в районах Крайнего Севера.

Также парламентарии указывают на целесообразность предоставления льгот для всех участников северного завоза. Речь идет о возмещении части процентной ставки по кредитам, субсидировании транспортных расходов на доставку социально значимых товаров и покрытие 50% издержек юридических лиц, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, по закупу товаров в целях решения проблемы кассового разрыва.

К сведению, ежегодно в удаленные и труднодоступные районы завозится около 3,1 млн т грузов жизненно необходимых товаров. Более 95% из них приходится на пять субъектов России: Якутию, Чукотку, Магаданскую область, Красноярский и Хабаровский края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions