+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2022 08:59:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Власти Якутии пересмотрят проект Ленского моста для уменьшения стоимости до 120 млрд руб.

Власти Якутии решили пересмотреть техническую документацию на возведение Ленского моста, стоимость которого выросла из-за скачка цен на стройматериалы. После изменения проекта затраты на строительство должны составить не более 120 млрд руб. без НДС, сообщил ТАСС глава республики Айсен Николаев.
«Сейчас находимся в стадии уточнения технической документации, потому что стоимость значительно выросла, причины известны. Поэтому мы сейчас по поручению заместителя председателя правительства России Марата Хуснуллина ведем работу с проектантами, госэкспертизой по оптимизации проектных решений не в ущерб качеству, но для того, чтобы в определенные параметры вписались – не более 120 млрд руб. без НДС», – сказал А. Николаев.

Он уточнил, что после изменения проекта будет решаться вопрос о финансировании строительства. «Мы всегда говорили и настаивали, что проект может быть реализован при поддержке из федерального бюджета не менее 50%», – сказал глава республики.

В марте А. Николаев в интервью ТАСС сообщал, что власти Якутии ожидают роста стоимости строительства мостового перехода через реку Лену из-за удорожания стройматериалов. В 2021 году стоимость строительства оценивалась в 80 млрд руб.

Кроме того, А. Николаев называл «диким» предложение Минфина России по финансированию строительства моста через Лену, которое предполагало выделение 33% средств из регионального бюджета, 33% – из федерального и 33% – за счет частных партнеров.

Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов – железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма». Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в 3 раза, до 6 млн т в год. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит 3 км, а протяженность подходов составит около 11 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions