+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2019 15:13:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Укрзализныце рассказали, сколько готовы перевозить зерна

АО «Укрзализныця» способно перевозить до 40 млн т зерновых в год. Об этом сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, говорится в сообщении предприятия, передает AgroPortal.
«Сразу говорю «Укрзализныця» способна перевозить до 40 млн т зерновых в год уже сегодня. Это вполне реалистичный прогноз. Мы можем выйти на перевозку 3,8 млн т ежемесячно, если будет ритмические заказы и планирование 12 месяцев в году. Но если говорить стратегически, мы приготовили плацдарм для эффективной логистики и перевозок в 5 млн т в месяц зерновых. Это те мощности, которые мы способны обеспечить при идеальных условиях со стороны других участников рынка», – отметил Е. Кравцов.

Он также отметил, что перевозке зерновых присуща значительная сезонность. В пиковые месяцы перевозится почти на 2 тыс. вагонов больше, чем в периоды спада. Инвестиции в зерновые терминалы для выравнивания сезонности позволят дополнительно перевозить 9,2 млн т зерновых в год, это больше на 25%.

Руководитель «Укрзализныци» сообщил, что компания будет принимать меры предосторожности, чтобы клиенты не использовали вагоны как склады на колесах.

«Мы введем услугу по переносу следующей грузовой операции для тех, кто не укладывается в нормативные сроки. Сначала для вагонного парка «Укрзализныци», а затем и частного парка. Мы призываем к ответственному и эффективному использованию грузовых ресурсов. Из-за скопления зерновозов – автоматически вводить конвенции», – отметил Е. Кравцов.

Новый маркетинговый год «Укрзализныця» начала с роста объема перевозок на 32% по сравнению с июлем прошлого года. Наращиванию объемов перевозок зерновых способствовал рост количества локомотивов и вагонов. В частности, в июле количество зерновозов, задействованных к перевозке, выросло на 30% – с 20,5 тыс. до 26,5 тыс. единиц. Доля «Укрзализныци» в оперировании зерновозами уменьшилась с 52 до 36% из-за увеличения парка частных вагонов.

Росту объемов перевозок способствует и организация зерновых маршрутов. Количество маршрутных станций возросло на 59 и теперь их 140.

«По нашим оценкам, при правильной работе элеваторов и при условии качественной координации «Укрзализныци» с портами эти станции вполне способны обеспечить вывоз необходимого объема зерна с элеваторов. Грузовладельцы переходят на маршрутные отправки зерновых, поскольку видят в этом преимущества», – отметил Е. Кравцов.

По его словам, эффективными являются графиковые маршрутные перевозки, когда грузы перевозятся четко по расписанию в определенное время, как пассажирские поезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions