+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2022 09:00:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В СФ предлагают снять ограничения на доставку грузов в Юго-Восточную Азию через Арктику

Комитет Совета Федерации по экономической политике предлагает премьер-министру РФ Михаилу Мишустину в условиях введенных против России санкций снять логистические ограничения по доставке грузов в Юго-Восточную Азию через Северный морской путь. Копия письма, подписанного главой комитета Совфеда Андреем Кутеповым, есть в распоряжении ТАСС.
«В целях дальнейшей работы по реализации плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления направляем итоги мониторинга ситуации в сфере транспорта (по результатам ответов 54 регионов). Среди общих предложений регионов в данной сфере указана разработка государственной программы по развитию инфраструктуры Северного морского пути, в том числе строительство глубоководного района Архангельского морского порта, в целях ускоренного развития Северного морского пути, а также снятия логистических ограничений по доставке грузов в Юго-Восточную Азию», – говорится в документе.

Кутепов также предлагает разработать государственную программу по поддержке развития судоремонта для создания условий для ремонта судов в Арктической зоне. По словам Кутепова, в настоящее время в отношении морских перевозок наблюдается увеличение транзитных сроков на 15 календарных дней. Как отметил Кутепов, необходимо максимально активизировать движение по Северному морскому пути, а также предоставить преференции по тарифам, чтобы частные российские логистические компании выступили заказчиками и консолидаторами грузов для Юго-Восточной Азии.

Ранее Мишустин заявил, что правительство РФ вводит дополнительные меры господдержки для компаний, занимающихся морскими контейнерными перевозками по Северному морскому пути. Он подчеркнул, что в условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Севморпути. Как считает директор центра информационно-экономического моделирования в строительстве Института строительства и ЖКХ ГАСИС НИУ ВШЭ Станислав Чуй, развитие Арктической зоны РФ и Северного морского пути позволит вывести продукцию регионов России на рынки Индии и Китая.

Северный морской путь – главная морская коммуникация в Российской Арктике. Проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Берингово). СМП соединяет европейские и дальневосточные порты РФ, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина пути составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions