• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 27330.23 usd BTC 2101694.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2022 11:09:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Универсальное и эффективное: спутниковая система слежения и защиты Safe-T экономит страховые издержки, существенно позволяет обезопасить перевозку грузов

Универсальное и эффективное: спутниковая система слежения и защиты Safe-T экономит страховые издержки, существенно позволяет обезопасить перевозку грузов
В новых экономических реалиях большинство транспортных компаний стремятся оптимизировать затраты и при этом повысить качество услуг для клиента. Многие объясняют качество безопасности перевозки привлечением к сопровождению груза сотрудников охранных организаций.

В данном случае альтернативным решением, которое позволит минимизировать финансовые затраты и человеческий ресурс, может стать устройство Safe-T - передовая спутниковая система мониторинга и обеспечения безопасности при транспортировке ценных и высоколиквидных грузов.

Как рассказывает менеджер по развитию бизнес-юнита «Безопасные перевозки и международный форвардинг» компании АЛЕРС Алексей Косов, более 5 лет назад была разработана уникальная спутниковая GPS система Safe-T с функцией аудио- и видеослежения, которая была основана на новейших технологиях.

В частности, в грузовом отсеке транспортного средства устанавливается мобильное устройство, оснащенное видеокамерой, сенсорными датчиками движения, GPS модулем, микрофоном и звуковой сигнализацией.

В случае несанкционированного проникновения в грузовой отсек или вскрытия дверей грузового автомобиля, система Safe-T автоматически активирует фотосъемку, аудиозапись и сработку сигнализации, таким образом в течение нескольких секунд на пульт оператора мониторингового центра АЛЕРС поступает сигнал тревоги и все полученные устройством материалы.

Кроме того, каждый водитель обеспечен тревожной кнопкой и специальным электронным браслетом, с помощью которых в случае необходимости он может оперативно и скрытно подать сигнал тревоги оператору центра мониторинга, сообщить о нештатной ситуации на маршруте. В дополнение водителю предоставляется смартфон, который работает в связке с основным устройством Safe-T, смартфон запрограммирован на определённый маршрут перевозки груза, также указывает водителю действительную точку доставки товара.

Помимо этого, АЛЕРС предлагает вспомогательную функцию – это установка на транспортное средство дополнительного и независимого от основного устройства, скрытого GPS модуля, который позволяет продолжить обеспечивать слежение за перемещением груза, в случае если даже злоумышленники обнаружили и вывели из строя основное оборудование. В зависимости от региональной криминогенной ситуации по маршруту следования, либо по желанию клиента перевозка может быть организована с применением дополнительного GPS модуля.

В компании АЛЕРС функционирует собственный Мониторинговый Центр, который расположен в г. Санкт-Петербург. Операторы осуществляют мониторинг движения транспортных средств в круглосуточном режиме 24/7, с момента погрузки груза до прибытия транспортного средства на склад грузополучателя.

В процессе перевозки сотрудники мониторингового центра ведут постоянное наблюдение за состоянием груза, координируют соблюдение водителями инструкций по безопасности, информируют их о наличии на маршруте небезопасных и рекомендуемых для остановок и отдыха грузовых стоянок.

«В процессе своей деятельности операторы тщательно анализируют поступающую от устройств информацию и сигналы, в случае необходимости организуют вызов и прибытие службы охраны или правоохранительных органов на место происшествия», - рассказывает А. Косов.

Новая версия системы Safe-T была выпущена два года назад. За время пандемии оборудование прошло комплексное тестирование и активно эксплуатируется на регулярных маршрутах грузоперевозок компании. Сборка версии второго поколения системы была организована в Европе под технические требования с учетом эксплуатации первой версии.

«Установку оборудования на транспортные средства организуют сотрудники компании на местах загрузки товара. Процесс установки занимает всего 10-15 минут. Устройство, в котором необходимо лишь следить за уровнем заряда аккумулятора, можно использовать на различных типах грузового автотранспорта, таких как контейнеры, рефрижераторы», - добавляет спикер.

По словам А. Косова, в компании проводили анализ сравнения использования стандартного сопровождения груза охранными организациями с использованием систем безопасности АЛЕРС. Результаты показали, что с точки зрения надёжности, применение прибора Safe-T равнозначно вооружённому экипажу охраны, а в некоторых случаях превосходит его по эффективности, так как практически исключён человеческий фактор. Система не устаёт и её бдительность невозможно усыпить!

В настоящее время компания ежемесячно осуществляет до 250 перевозок с применением системы Safe-T по всей территории России, Казахстана и стран ЕАС. Системы компании АЛЕРС активно применяются в части автоперевозок при доставке высоколиквидных товаров, таких как табачная и алкогольная продукция, парфюмерия, косметика, электроника, одежда и фармацевтика.  

Добавим, что эксплуатация спутниковой системы Safe-T одобрена страховыми компаниями и сертифицирована для рынков EAC и EC.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions