+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2023 15:08:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство третьего моста через Томь в Томске оценивается в 42 млрд рублей

Строительство третьего моста через Томь в Томске оценивается в 42 млрд рублей, что примерно в два раза больше суммы, озвученной в прошлом году. Завершить строительство планируется в 2030 году, сообщил в пятницу замгубернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Николай Руппель на заседании комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству, по обороне и безопасности, по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера в Томске. Об этом сообщает ТАСС.
Как сообщали в июне 2022 года в администрации Томска, третий (Центральный) мост через Томь входит в генплан города. Стоимость оценили в 15-20 млрд рублей, сроки — в 1-2 года, строительства — 4-5 лет.

«Администрация города Томска приступила к первому этапу строительства моста. Предварительная стоимость работ по объекту составляет 42 млрд рублей. Из них на проектно-сметную документацию понадобится 2,2 млрд рублей, 40 млрд рублей — это строительство моста. И еще в 3 млрд рублей оценивается строительство левобережной дороги с двумя развязками», — сообщил Руппель.

Он добавил, что источник финансирования не определен. Разработка проектной документации запланирована в 2024–2025 годах. Строительство планируется завершить в 2030 году.

Проект третьего моста через реку Томь создали в Томске больше десяти лет назад. Проектно-сметную документацию подготовил концессионер — компания «Сибмост». Томск располагается на правом берегу реки Томь, там же находятся корпуса шести университетов города. На левом берегу в пригороде на данный момент располагаются несколько деревень и сел, а также микрорайон Северный парк, строится еще один микрорайон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions