«Первое и, возможно, самое неочевидное решение – это стандартизация. Особенно это важно при работе с маркетплейсами в подходах к упаковке и маркировке грузов. При отлаженных и выработанных подходах перевозчик становится незаменимым звеном между поставщиком и торговой онлайн-платформой, а с учетом постоянного роста объемов e-commerce корректное и оперативное выполнение всех задач являются залогом доверия клиентов.
Во-вторых, это платформенные решения. Без них невозможно быстро адаптироваться под изменения во внешней среде, которые сегодня происходят практически молниеносно. В частности, поэтому мы активно разрабатываем сейчас интеграционные продукты для партнеров и клиентов, которые позволяют работать в единой IT-системе и экономят время для профильных задач.
Наконец, одна из главных целей логистического бизнеса сегодня – это уход от рутины, где главный инструмент – роботизация. Если еще несколько лет назад мы относились к этому с осторожностью, то сейчас абсолютно уверены, что будущее транспортной отрасли – за роботизированными системами. В течение ближайших 5 лет этот тренд будет только усиливаться, и, чтобы сохранить свою нишу на рынке, компаниям необходимо уже сегодня иметь роботизированные элементы для управления складскими или транспортными процессами», - заявил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Напомним, что Всероссийская конференции по электронной коммерции и интегрированным услугам прошла в Казани при поддержке правительства Татарстана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.