+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2024 17:41:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Среднее время ожидания отправки контейнеров из портов Дальнего Востока до Москвы составляет до 25 дней

В импортном сообщении срок доставки контейнеров через дальневосточный полигон до Москвы составляет порядка 70 дней. Такими данными поделился коммерческий директор компании Nawinia Иван Савушкин на деловом семинаре «Контейнерные перевозки», организованном РЖД-Партнером.
Ожидание в 25 дней возникает даже при том, что используются тыловые терминалы – это не делает сроки ожидания менее значительными, уточнил И. Савушкин.

Он уточнил, что подобной сложности нет на северном направлении (Санкт-Петербург) или в Новороссийске. Зато Новороссийск испытает на себе нехватку платформ: «С платформами действительно сохраняется дефицит, он возник в 2022 году, сохранился в 2023-м и даже нарастает в 2024-м потому что платформы заняты, они перераспределены, а, к сожалению, ввода нового оборудования из-за ограничения не происходит. Существует дисбаланс спроса и предложения на данном рынке».

В презентации к семинару представитель логистического рынка также отметил, что нынешним летом ухудшилась ситуация с вывозом контейнерных грузов из Китая: тысячи контейнеров скопились в пунктах пропуска и портах. Это также повлияло на время ожидания отправки в регионы России на ж/д переходах Маньчжурия – Забайкальск – оно увеличилось до 18–20 дней и больше.

«На фоне эксплуатационных проблем увеличивается цена перевозки. За июль ставки на прямые ж/д перевозки из КНР в РФ превысили $7–8 тыс. за контейнер. Морская стоимость контейнерных перевозок из Китая за последнее время выросла более чем втрое. Сейчас доставка 40-футового контейнера на линии Шанхай – Роттердам обойдется в $8 тыс.», – говорится в презентации И. Савушкина.

Если говорить об экспортных направлениях, то, отметил представитель Nawinia, компания также сталкивается с тем, что товары долго ждут своего времени для отправки – это касается и прямых железнодорожных перевозок (через Забайкальск), и перевозки ж/д плюс морской транспорт (когда нужно довезти груз до порта Дальнего Востока и перевалить).

Среди больших проблем, которые встречала компания при построении логистических цепочек в 2024 году, И. Савушкин также отметил сложности с платежами: «2024 год ознаменовался тем, что и ближайшие партнеры стали закрывать двери в банки, перестали производить транзакции, из-за чего просто невозможно доставить деньги. Чтобы развивать ВЭД, должна существовать артерия, по которой движутся денежные потоки для тех целей, чтобы весь товарооборот имел возможность жить».


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions