• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 82.73 -0.61
    BTC 61863.12 usd BTC 4394137.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2021 14:24:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Систему транспорта в Севастополе планируется создать по примеру Москвы

Запуск городской электрички в Севастополе позволит создать транспортную систему, которая будет схожа с московской, а также даст новые возможности для развития туризма в городе, сообщили во вторник ТАСС в городском департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, передает ТАСС.
Систему транспорта в Севастополе планируется создать по примеру Москвы
«Основными задачами, решаемыми при реализации проекта городской электрички, являются создание комфортного и стабильного пригородного сообщения на территории Севастополя, <…> установление системы «единого билета» для проезда в разных видах общественного транспорта (по аналогии с введенным в Московском регионе), дальнейшее развитие туристических маршрутов», – говорится в материалах департамента.

Отмечается, что также новый для Севастополя вид транспорта позволит снизить нагрузку на дорожно-уличную инфраструктуру и другой общественный транспорт.

Предполагается, что в рамках проекта городской электрички будут запущены два основных маршрута: от железнодорожного вокзала неподалеку от центра города до спального района в Камышовой бухте и до шампанерии «Золотая Балка» в городе Балаклаве (входит в состав Севастополя). При этом будут использоваться рельсовые автобусы РА-3, которые часть пути могут пройти автономно, без питания от электросети, подобный транспорт используется для маршрута Керчь – Анапа, проходящего через Крымский мост.

«С учетом перспективной численности населения города Севастополя реализация проекта запланирована с возможностью поэтапного ввода по очередям строительства и организации пассажирского движения. Первый этап предполагает движение рельсовых автобусов РА-3 экологического класса Евро-5 по существующей инфраструктуре. Размеры движения – 28 пар поездов с минимальным интервалом движения в час пик 30 минут», – отметили в департаменте.

Уточняется, что второй этап проекта должен включать строительство второго пути с электрификацией участков. Тогда будут курсировать 46 пар поездов с интервалом от 15 минут. Всего на маршрутах городской электрички планируется 14 остановочных пунктов, при этом будет обеспечена пересадка с платформы на другие виды городского общественного транспорта. «Проект позволит организовать комфортное и стабильное сообщение между отдаленными городскими районами и снизить нагрузку на общественный транспорт и улично-дорожную сеть», – подчеркнули в департаменте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions