+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2023 09:57:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Рынок внутрироссийских перевозок: работа есть и будет

События, произошедшие в мире после февраля 2022 года, заставили многие международные логистические компании пересмотреть свои стратегии развития на разных рынках. Для российских экспедиторских компаний рынок внутрироссийских перевозок в короткие сроки стал одним из наиболее перспективных направлений развития.
Рынок внутрироссийских перевозок: работа есть и будет
Разница между международным и внутрироссийским рынками грузовых перевозок существенная, требования к организации перевозок и правила игры на рынках – не сравнить. Поэтому внутри России огромное количество конкурентов (львиная доля – с собственным транспортом). Но и большое количество заказчиков, что дает перспективы для развития.

В 2022 году после резкого ввода санкций международные перевозчики поначалу перебросили транспорт с европейского направления на российский рынок. Количество груза уменьшалось, количество транспорта увеличивалось – ставки упали в 2 раза. Рентабельность внутрироссийских перевозок была около нуля, а с учётом давления на ставки стремилась к отрицательным значениям. В результате со временем количество транспорта сильно уменьшилось – кто-то разорился, оставил бизнес. Уже в августе стала ощущаться нехватка транспорта. Международные перевозчики по мере освоения альтернативных международных маршрутов стали сокращать транспорт на внутрироссийском рынке.

С конца августа прошлого года рынок находится в стадии роста транспортных заказов и, соответственно, ставок – они уже в 2-3 раза выше, причем, не от весны 22-го, а от нормализовавшихся ставок августа. Транспорта очень мало, спрос и предложение не равны совершенно. Даже по хорошим ставкам, бывает, быстро не найти машину.

Грузов много, предложение транспорта когда-нибудь стабилизируется – то есть работа есть и будет.

Россия – страна большая, специфики много. Поэтому и экспертиза нужна. Ни заказчик, ни перевозчик зачастую всеми нужными знаниями не обладают, а крупный экспедитор обладает, и у него есть возможность эффективнее решать задачи, сокращать порожние пробеги, амортизировать сложные ситуации и для грузовладельца, и для транспортной компании.

Дмитрий Масленников, начальник отдела внутрироссийских перевозок ООО «ТЕЛС ГЛОБАЛ»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions