За 6 месяцев 2020 года на терминале были погружены 184 судна, увеличение на 13% к аналогичному периоду 2019 года. Средняя судовая партия составила 69,1 тыс. тонн. Крупнейшим судном из обработанных за 1 полугодие 2020 года стало Regina Oldendorff (тип Post-Panamax), взявшее на борт 111,5 тыс. тонн угля, назначением на Ближний Восток.
За отчетный период стивидорное предприятие обработало 177 990 полувагонов (рост 9% к показателю за 6 месяцев 2019 года), доставивших в порт 12,6 млн тонн угля. 56 960 ед. или 32% от общего числа выгруженных вагонов составил инновационный подвижной состав с нагрузкой до 25 тонн на ось. Средняя производительность обработки вагонов составила 978 вагонов в сутки. Рекордная выгрузка была зафиксирована на терминале в период с 7 по 8 января, когда были обработаны 1 348 единиц подвижного состава. Предыдущий суточный рекорд был зафиксирован в июне 2019 года.
Высокая динамика стала возможной благодаря слаженной работе с коллективом Октябрьской железной дороги и станции Лужская, обеспечившими высокую ритмичность обработки грузовых составов, поступающих в порт.
Стабильный рост производственных показателей во многом связан с уникальными конкурентными преимуществами АО «Ростерминалуголь» среди стивидорных компаний Балтийского бассейна и применением стивидорами современных доступных технологий по перевалке грузов – многоступенчатой магнитной очистки угля от металлизированных примесей, быстрой загрузки крупнотоннажных судов, включая работу в условиях низких температур, высокотехнологичной выгрузочной и складской техники, высокого уровня промышленной экологии. Благодаря этим преимуществам грузовладельцы получают гарантированно высокий уровень качества погрузочно-разгрузочных работ, что является основным условием поставки российского угля в адрес его импортёров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.