+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2020 16:08:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Появление нового игрока на логистическом рынке Сибири не приведет к демпингу

Появление нового игрока на логистическом рынке Сибири не приведет к демпингу, заявил Иван Атемасов, генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы», отвечая на соответствующий вопрос, связанный с запуском в эксплуатацию транспортно-логистического центра в Новосибирской области компанией ООО «Новосибирский транспортный терминал».
«Риск демпинга ставки терминальной услуги мы оцениваем очень низко. Важная составляющая в терминальной обработке – это локация, и те клиенты, которые выбирают терминал вблизи ст. Чик, выбирают именно этот производственный кластер, для них экономика перевозки за 40 км на восточную часть Новосибирска нерациональна, а плечо автодоставки убьет всю маржинальность», – пояснил И. Атемасов.

Он также привел следующие расчеты: «В новом терминале 1 TEU перерабатывающей способности стоит в инвестициях порядка 10 тыс. руб., на текущий момент ставка терминальной обработки 40-футового «ящика» – 5,5 тыс. руб.; если приводить это до уровня EBITDA/TEU, которая идет на возврат средств инвесторов, погашение процентных платежей и пр., то получится, что 10 тыс. вложили, профинансировали за 5% годовых – 500 руб. с этой ставки отдаем банку. Демпинговать можно, но тогда терминал не окупится в горизонте 15–20 лет простой окупаемости либо 30 лет дисконтируемой окупаемости», – рассказал эксперт.

И. Атемасов подчеркнул, что когда выбирается терминал, через который идет контейнерная отправка, он выбирается не по стоимости, а по составу сложного мультимодального продукта, включающего в себя доставку через этот терминал. «Соответственно демпинг и ценовые войны будут идти разве что на уровне продажи мультимодального продукта в точках зарождениях входящих/выходящих грузов», – добавил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions