• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2022 16:08:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Оренбуржье предложило Узбекистану создать логистический центр для плодоовощной продукции

Создание транспортно-логистической инфраструктуры в Оренбургской области для организации поставок плодоовощной продукции из стран средней Азии в регионы России может стать одним из перспективных направлений сотрудничества с Узбекистаном. Об этом сообщил министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Денис Гончаров в ходе деловой встречи между правительством региона и официальной делегацией Джизакской области Республики Узбекистан.
Оренбуржье предложило Узбекистану создать логистический центр для плодоовощной продукции
«Считаем, что в качестве перспективных направлений развития двустороннего сотрудничества можно назвать участие наших узбекских партнеров в реализации проекта создания на территории Оренбургской области объектов транспортно-логистической инфраструктуры, которая позволяет оперативно осуществлять оформление, хранение и распределение, а также транзит импортируемой плодоовощной продукции. Направление очень востребовано», – сказал Гончаров.

По словам министра, представители соседних с Оренбургской областью регионов уже закупают в Оренбурге привезенные из Узбекистана овощи и фрукты, но пока делают это неорганизованно, что неудобно всем участникам процесса. «С коллегами вчера обсудили, что фактически самой удобной и единственной логически обоснованной точкой входа в Российскую Федерацию из Средней Азии является Оренбургская область, поэтому грех не использовать наше соседство с точки зрения развития экономики двух областей», – отметил Гончаров.

Среди перспективных направлений сотрудничества министр также назвал создание на территории Оренбургской области совместного российско-узбекского предприятия по переработке плодоовощной продукции, что позволит партнерам получать большую добавленную стоимость. Речь идет о глубокой переработке зерна, арбузов, тыквы и получении пектина. Среди предложений региона коллегам из Узбекистана также прозвучало развитие тепличных хозяйств, строительство молочных товарных ферм. Гончаров предложил предприятиям Узбекистана разместить свои площадки на территории строящейся особой экономической зоны «Оренбуржье». При этом Оренбургская область рассмотрит предложение коллег к оренбургским компаниям стать резидентами особой экономической зоны, расположенной в Джизакской области Республики Узбекистан.

«Нам очень важно выстраивание новых экономических связей с точки зрения логистических цепочек, которые сейчас, безусловно, перестраиваются. Наши предприятия проявляют интерес в новой экономической реальности к новым партнерам, которых они ищут. Для нас принципиально важно вместе с вами построить новую экономическую реальность, потому что дружить надо не только семьями, но и регионами», – отметил в ходе встречи вице-губернатор – заместитель председателя правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике Игнат Петухов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions