• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.09 0 EUR ЦБ РФ 88.04 0
    BTC 26486.91 usd BTC 2188878.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2023 09:01:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Объем вывозимой с Камчатки непромышленной красной икры упал в три раза

Объем вывозимой с Камчатки непромышленной красной икры упал в три раза после начала эксперимента по ограничению вывоза продукта пассажирами самолетов, рассказал ТАСС во вторник руководитель Приморского межрегионального управления Россельхознадзора Дмитрий Зданович. По его словам, сейчас в среднем из региона в неделю на самолетах вывозится 2,5 т икры.
Объем вывозимой с Камчатки непромышленной красной икры упал в три раза
С 1 ноября 2022 года на Камчатке начался эксперимент по ограничению количества допустимого веса вывозимой красной икры в 10 кг для пассажиров авиарейсов.

«С 1 ноября 2022 года по настоящий момент Приморским межрегиональным управлением Россельхознадзора проконтролирован вывоз 107 362 кг икры непромышленного изготовления. Для сравнения, в багаже авиапассажиров с начала ноября 2021 года по середину марта 2022-го перевезено 345 375 кг икры, то есть объемы перевозок сократились более чем в три раза. Это один из показателей эффективности принятых мер в отношении браконьерской продукции, которая в больших объемах вывозилась под видом продукции для личного употребления», – рассказал Зданович.

Он уточнил, что сейчас в среднем за неделю авиапассажирами рейсов с Камчатки перевозится 2,5 т икры, что в пересчете на одного пассажира составляет 0,4–0,5 кг. Больше всего икры вывозится в Москву и во Владивосток.

Эксперимент по ограничению вывоза икры ввели для снижения браконьерского оборота деликатеса. До введения эксперимента ежегодный объем перевозимой в личном багаже пассажиров икры превышал 500 т. Для производства такого количества икры браконьерами, по разным оценкам, уничтожается более 15 тыс. т сырца лососей. Ежегодный ущерб государству от их действий превышает 15 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions