+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2023 09:01:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Объем вывозимой с Камчатки непромышленной красной икры упал в три раза

Объем вывозимой с Камчатки непромышленной красной икры упал в три раза после начала эксперимента по ограничению вывоза продукта пассажирами самолетов, рассказал ТАСС во вторник руководитель Приморского межрегионального управления Россельхознадзора Дмитрий Зданович. По его словам, сейчас в среднем из региона в неделю на самолетах вывозится 2,5 т икры.
С 1 ноября 2022 года на Камчатке начался эксперимент по ограничению количества допустимого веса вывозимой красной икры в 10 кг для пассажиров авиарейсов.

«С 1 ноября 2022 года по настоящий момент Приморским межрегиональным управлением Россельхознадзора проконтролирован вывоз 107 362 кг икры непромышленного изготовления. Для сравнения, в багаже авиапассажиров с начала ноября 2021 года по середину марта 2022-го перевезено 345 375 кг икры, то есть объемы перевозок сократились более чем в три раза. Это один из показателей эффективности принятых мер в отношении браконьерской продукции, которая в больших объемах вывозилась под видом продукции для личного употребления», – рассказал Зданович.

Он уточнил, что сейчас в среднем за неделю авиапассажирами рейсов с Камчатки перевозится 2,5 т икры, что в пересчете на одного пассажира составляет 0,4–0,5 кг. Больше всего икры вывозится в Москву и во Владивосток.

Эксперимент по ограничению вывоза икры ввели для снижения браконьерского оборота деликатеса. До введения эксперимента ежегодный объем перевозимой в личном багаже пассажиров икры превышал 500 т. Для производства такого количества икры браконьерами, по разным оценкам, уничтожается более 15 тыс. т сырца лососей. Ежегодный ущерб государству от их действий превышает 15 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions