+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2019 13:45:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо нормативно закрепить требования нанесения различных видов маркировки на СВХ, таможенных и свободных складах

По мнению члена правления НП «ГПУ ВЭД «Гермес» Александра Занина, одна из причин, почему российские грузы зачастую переваливаются через порты Прибалтики, а не российские, – это требования российского законодательства по необходимости маркировки до ввоза в РФ.
«В настоящее время спектр этих товаров увеличивается. Сначала маркировке подлежали меховые изделия, затем речь будет идти об обуви, автомобильных шинах, одежде, тканях, фотокамерах, молочной продукции. Сведения об идентификации должны будут указываться в таможенной декларации. То есть такие знаки должны будут наноситься до выпуска товаров таможней. Иностранные производители, особенно крупные, отказываются модернизировать свои производства для нанесения марок для российского рынка. Зато таможенные склады в портах Прибалтики, имеющие огромный опыт наклейки марок на другие товары, импортируемые в Россию, предлагают данные услуги и с удовольствием расширяют спектр услуг», – комментирует он.

Как считает А. Занин, в такой ситуации возможен лишь отток грузов из портов России.

Для того чтобы решить эту проблему, по его мнению, необходимо внести в правительство РФ предложение о нормативном закреплении требований нанесения различных видов маркировки, предусмотренных российским законодательством, или производителями товаров, или исключительно на территории России, то есть на складах временного хранения товаров, таможенных и свободных складах.

«Это также даст двойной эффект: у импортеров отпадет необходимость переключать свои грузопотоки на Прибалтику, и мы получим дополнительные рабочие места. Соответственно, те деньги, которые мы будем вкладывать, вернутся в Россию в виде налогов и инвестиций. При такой постановке вопроса бизнес с удовольствием будет вкладывать деньги в развитие таможенных складов на территории портов», –подытожил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions