«Новое приложение позволяет оформить запрос на перевозку в два раза быстрее благодаря сокращённой форме, ориентированной на данные исключительно частных клиентов. Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Приложение «Посылка» можно скачать в App Store, Huawei AppGallery и Google Play Market. По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс. клиентов и оценили разработку исключительно положительно.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 245 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт:
www.dellin.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.