+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2022 11:31:22
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Насыпные и навалочные грузы: как автоматизировать обработку на терминале?

Сложности автоматизации на грузовом терминале логистических процессов, связанных с приемом и обработкой насыпных и навалочных (балкерных) грузов, заключаются преимущественно в том, что их сложно посчитать и, соответственно, вести их учет. Также у данного типа грузов различаются классификации, правила перевозки и хранения. Однако работу с балкерными грузами вполне реально автоматизировать. А значит – ускорить процессы их разгрузки и погрузки, обработки, оптимизировать хранение.
Компания «СОЛВО», российский разработчик системы управления грузовыми терминалами Solvo.TOS, реализовала отдельный модуль для обработки данного вида грузов. Решение позволяет в автоматизированном режиме вести их прием на морском, железнодорожном и автомобильном фронтах терминалов, организовывать учет и хранение, подготовку к дальнейшей отправке с оформлением всех необходимых сопроводительных документов.

Ранее решение уже было разработано для компаний, использующих системы управления базы данных Oracle. Сейчас оно доступно и для пользователей PostgreSQL.
В Solvo.TOS прием балкерных грузов ведется по весовым характеристикам, указываемым в документах отправителя, либо путем взвешивания транспортного средства с грузом. Также в системе можно выбирать номенклатуры: руду, щебень, песок, марганец и другие.

Оформление исходных документов возможно осуществлять в единицах измерения, указанных контрагентом: тоннах, килограммах и пр. Если груз подлежит таможенному контролю, это тоже отображается и фиксируется.

Прием ведется как одной партией (целиком), так частями, например, когда пришла большая коносаментная партия, и погрузочно-разгрузочные работы разбиваются на несколько смен. При получении приходных ордеров система автоматически распознает, что груз – балкерный и предлагает только нужный функционал. Также Solvo.TOS предлагает разные свободные ячейки в зоне хранения для распределения груза, а, при необходимости, можно направить его на другой склад. И, конечно, пользователям доступна вся история операций с грузом.

Для тальманов предусмотрена как классическая приемка с записью на бланк и последующим занесением данных о грузе в систему, так и в более технологичном – с использованием планшетов на базе Android с занесением данных в режиме онлайн.

Принципы учета схожи на всех фронтах терминала, что позволяет быстро освоиться в системе.

Какие еще процессы обработки балкерных грузов упрощаются, читайте на сайте разработчика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions