• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2022 15:12:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

МТК Север – Юг находится на пике спроса

Грузы из Персидского залива идут в портовый город Бендер-Аббас, далее в контейнерах их автотранспортом везут им в северные порты Ирана или на сухопутные погранпереходы. Способов много, но у каждого способа – свои нюансы, рассказывает Владимир Дорохов, директор по развитию STS Logistics на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который проводит РЖД-Партнер.
МТК Север – Юг находится на пике спроса
«Задержки на границе нивелируются скоростью движения грузов», – говорит В. Дорохов.

МТК Север – Юг в 2 раза короче, чем традиционный путь из Ирана в Петербург через Суэцкий канал. МТК Север – Юг – это 7 тыс. км, а путь через Суэцкий канал, для сравнения, – 14 тыс. км.

«Путь через Бендер-Аббас, несмотря на сложности, все равно сейчас на пике спроса», – говорит В. Дорохов.

МТК Север – Юг предусматривает три маршрута. Первый вариант – транскаспийский – проход грузов через порты Астрахань и Махачкала, но, как признается В. Дорохов, «здесь есть некоторые проблемы»; второй – железнодорожный маршрут из России с выходом на железнодорожную сеть Ирана. Он также работает, но здесь «есть некоторые нюансы»; третий – транспортировка по западному маршруту, что предусматривает обязательную остановку у пограничной станции Астара, но здесь грузовики ожидают пропуска несколько дней.

«Ситуация меняется, но этот путь работает», – заключает участник рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions