• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17183.7 usd BTC 1239288.44 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2022 11:07:30
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Мишустин заявил о расширении поставок по коридору Север – Юг с выходом на Иран и Индию

Премьер-министр России Михаил Мишустин на встрече с главой Ространснадзора Виктором Басаргиным в четверг обратил внимание на новые приоритеты в транспортной и логистической сфере с учетом введенных в адрес РФ санкций, передает ТАСС.
Мишустин заявил о расширении поставок по коридору Север – Юг с выходом на Иран и Индию
«Сейчас многие предприятия кардинально перестраивают свою деятельность, меняется логистика, направления. Государство этому активно содействует, помогает занять освободившиеся ниши и освоить новые направления. В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север – Юг с выходом на Иран, на Индию», – сказал глава кабмина.

Он обратил внимание, что Ространснадзор отвечает за соблюдение технических и технологических требований, которые в конечном счете влияют на сохранение жизни людей. «Стабильность работы инфраструктуры, работы всей экономики в целом – сейчас это особенно важно в непростых условиях, чтобы фактически все основные направления в этой сфере, направление безопасности, были на особом контроле», – добавил он.

Мишустин попросил Басаргина рассказать на встрече, как Ространснадзор выполняет задачи и содействует работе в новых условиях для бизнеса и как при этом снижается административная нагрузка на бизнес.

Премьер обратил внимание на слова президента РФ Владимира Путина о том, что бизнес нужно мотивировать, а не принуждать к исполнению норм и требований. «Хорошо, что Ространснадзор на сегодняшний день снижает как количество проверок, так и административную нагрузку на бизнес в целом, притом что вы сохраняете достаточно неплохие показатели предотвращения нарушений, которые, скажем так, особенно, жизненно важны», – похвалил глава кабмина.

Как считает Мишустин, Ространснадзору важно продолжать и практику консультирования, потому что большинство компаний готовы соблюдать все требования, им нужно лишь помочь через консультации и информирование. Кроме того, продолжил он, надо и далее сокращать проверки, административное давление на бизнес. Глава службы в ответ заверил, что эта работа будет продолжена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions