Клиентоориентированный подход будет определяющим направлением в практике региональной логистики, считает исполнительный директор Поволжской логистической ассоциации Александр Лисин.
По его словам, в настоящее время региональные власти больше внимания стали уделять проблемам логистики. В нижегородской области этому в немалой степени способствовал приход автосборочных предприятий таких крупнейших мировых брендов как Volkswagen и General Motors. Однако на сегодняшний день, по оценке эксперта, в регионе остро ощущается дефицит площадей для обработки контейнерных грузов. Также все более востребованным становятся комплексное оказание транспортно-логистических услуг. «В связи с этим важным является умение транспортных компаний выстроить стратегические взаимоотношения с клиентом», – резюмирует А. Лисин.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions