• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.63 -0.04 EUR ЦБ РФ 74.73 0.39
    BTC 23117.84 usd BTC 1592588.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2018 09:58:10
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Фирма из Дубая вложит 100 млн евро в проект тоннеля Хельсинки – Таллин

Предприятие из Дубая ARJ Holding Ltd вложило в проект тоннеля между Таллином и Хельсинки €100 млн, сказал на пресс-конференции в понедельник финский предприниматель Питер Вестербака, планирующий строительство тоннеля, передает портал Err.ee
Фирма из Дубая вложит 100 млн евро в проект тоннеля Хельсинки – Таллин
Руководитель Finest Bay Area П. Вестербака сказал, что общая стоимость проекта – €15 млрд. Инвестиционный период составляет 30 лет, тоннель должен простоять 120 лет.

Он отметил, что к настоящему моменту проект разрабатывают 2,5 года, компания Finest Bay Area вложила в него от €2 до €3 млн из собственных средств и денег инвесторов.

70% финансирования проекта должно поступить из кредитных средств. По словам П. Вестербаки, предприятие планирует привлечь в равном объеме инвестиции из Европы и Азии. Он отметил, что предприятие ARJ Holding Ltd из Дубая вложило в проект €100 млн.

П. Вестербака подчеркнул, что если в СМИ говорилось о якобы двух разных проектах, то на самом деле речь идет об одном проекте, в ходе которого построят два тоннеля: один для перевозки пассажиров, а второй – для грузов. Путешествие по тоннелю из одной столицы в другую займет 20 мин.

При этом билеты для путешествия по тоннелю уже в продаже: билет в один конец стоит €50, туда-обратно – €100, годовой билет, который обеспечивает неограниченные возможности для путешествия, – €1000.

В Эстонии у тоннеля будет четыре альтернативные трассы, в Финляндии – три, так как пока неясна геологическая обстановка. Все линии в Эстонии будут направлены в район Юлемисте.

Оценка влияния на окружающую среду началась в 2016 году, согласование и планирование надеются пройти в будущем году, строительство можно было бы начать в 2019–2020 гг.

Министр экономики Кадри Симсон летом текущего года высказала сомнение, что работы в Эстонии могли бы начать в 2020 году, так как исследования окружающей среды и получение разрешений обычно занимают больше времени.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions