+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2023 10:00:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Белоруссия проработала три схемы доставки грузов в Иран по коридору Север – Юг

Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии проработало три маршрута доставки грузовых контейнеров в Иран по транспортному коридору Север – Юг. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на министра транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексея Ляхновича.


«Несомненно, международный транспортный коридор Север – Юг представляет интерес для Республики Беларусь. В настоящее время проработаны варианты транспортно-логистических схем доставки грузов в контейнерах назначением в Иран с задействованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север – Юг», – сказал А. Ляхнович.

Западный маршрут предполагает следование грузов железнодорожным транспортом до станции Астара на границе Азербайджана и Ирана, а далее автомобильным транспортом до получателей в Иране. Центральный маршрут предусматривает отправку грузов железной дорогой до портов Астраханской области. Затем их перегрузят на морской транспорт и доставят в иранский порт Бендер-Энзели. Восточный маршрут – контейнеры железной дорогой проследуют до пограничных станций Акяйла (Туркмения). Там они перегружаются в вагоны с шириной колеи 1435 мм и отправляются к иранским получателям.

Министр напомнил, что в России задействованы 20 портов для перевалки белорусских экспортных грузов. «Доставка продукции осуществляется с задействованием портов Северо-Западного региона России, портов южных морей, по сухопутным маршрутам в направлении Китая, стран Азии, а также по маршрутам с использованием международного транспортного коридора Север – Юг в направлении Ирана и Индии, портов Каспийского моря и ряда других направлений», – сказал А. Ляхнович.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions