+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2023 14:32:29
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Байкал Сервис» стал участником выставки ECOM Expo'23

В Экспоцентре сотрудники транспортной компании «Байкал Сервис» приняли участие 7–8 июня в крупнейшей отечественной выставке технологий для интернет-торговли – ECOM Expo'23.

В этом году основная тема мероприятия – «Супертехнологии для супербизнеса». В фокусе внимания передовые технологии, маркетинговые инновации, логистические сервисы и решения для e-commerce от более чем 250 компаний, в том числе от «Байкал Сервис». С актуальными услугами и спецпредложениями по выгодной доставке в маркетплейсы посетители могли ознакомиться на стенде компании.

Деловая программа ECOM включала в себя выступления ведущих экспертов. В рамках сессии «Операционная деятельность на маркетплейсах» руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин рассказал о преимуществах доставки груза в маркетплейсы специализированной транспортной компанией, о критериях выбора транспортной компании, самых распространенных ошибках и причинах возврата при сдаче на распределительные центры онлайн-площадок.

По словам В. Никулина, с точки зрения масштабирования объемов продаж максимальный эффект достигается, когда товар хранится на складах маркетплейсов в разных регионов. Качественно и с минимальными издержками решить задачу по своевременной доставке позволяет сотрудничество с проверенной транспортной компанией.

Для того, чтобы товар продавца был успешно доставлен до пункта приема маркетплейса, он должен соответствовать всем установленным требованиям онлайн-площадки – и у каждой они свои. По данным компании «Байкал Сервис», к отказам приема товара маркетплейсами в большинстве случаев приводят ошибки при внесении данных в личный кабинет маркетплейса – почти 50%. Около 30% – при маркировке товара, а 15% связаны с неправильной укладкой товара.

Обращение к услугам специализированной транспортной компании позволит минимизировать ошибки и риски возврата. Ее сотрудники сами запросят все, что что необходимо для качественной и своевременной доставки, проверят упаковку на соответствие, обеспечат подходящим транспортным средством под условия выгрузки на соответствующем складе маркетплейса.

При выборе транспортной компании В. Никулин рекомендует обратить внимание на следующие моменты: опыт работы с маркетплейсами от двух лет, широкую географию доставок до всех распределительных центров. Для исключения рисков утраты или повреждения при перевозке у компании должна быть услуга по страхованию грузов.

Другие важные критерии – стоимость услуг и выгодные спецпредложения, наличие единой информационной системы на всех этапах перевозки, а также гибкость компании, позволяющая вносить изменения в уже оформленный груз. При этом перевозчик должен не просто помогать, а гарантировать возможность перемаркировки, переукладки груза, если при формировании поставки продавцом была допущена ошибка.

Напомним, что «Байкал Сервис» занимается доставкой в маркетплейсы с 2017 года. Сегодня компания обеспечивает по специальным условиям перевозки грузов на склады крупнейших маркетплейсов по всей России, а общее количество поставщиков, сотрудничающих с ней, превышает 25 тысяч.

 

Справка

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 тыс. населенных пунктов.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions