+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2021 11:57:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Администрация Ростова: транспортная реформа Ростова-на-Дону потребует около 2 млрд руб. ежегодно

Заместитель главы администрации Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский назвал легкое метро очень важным для города проектом. «Нужно понимать, что никакое развитие развязок, никакое расширение дорог и их строительство не даст должного эффекта, если общественный транспорт не будет доступным и скоростным», – заявил он в интервью местному порталу donnews.ru
В августе прошлого года министр транспорта области Андрей Иванов сообщил, что власти региона намерены приступить к строительству легкого метро в I полугодии 2023 года. По мнению городских властей, внедрение легкорельсового метро позволит разрешить проблемы, связанные с транспортными заторами в Ростове, а также снизить ущерб, связанный с различными негативными аспектам работы автотранспорта.

Ранее руководство города и региона рассматривало возможность строительства в городе метротрама (подземный трамвай). 

«Ростовчанин должен знать, что на легком метро он доедет гораздо быстрее, чем на личном автомобиле. При этом не надо искать парковку, переживать по поводу эвакуации, что кто-то поцарапает машину и т. д. Человек должен знать, что он отработал день и через 20–30 минут будет дома», – сказал К. Солонский.

При этом чиновник отметил, что в России делают подходящие под легкое метро вагоны. «Есть и реализованные проекты. В Москве, например, или тот же «Чижик» в Питере», сказал он.

Напомним, что строительство метро обсуждается в Ростове уже не первое десятилетие. Летом 2019 года начальник перспективного развития департамента транспорта Ростова-на-Дону Александр Дегтярев заявил, что метро в городе обречено на убыточность и его строительство нецелесообразно

К. Солонский в интервью изданию также ответил на вопросы о платных парковках – еще одной важной проблеме в транспортной системе города. Система платных парковок появилась в городе в 2016 году. Но до сих пор проблемой остается организация штрафа за нарушение. Доступ к личным данным граждан имеют только силовые структуры – полиция. Но без такого доступа установить по номеру автомобиля, кому он принадлежит, невозможно. И, следовательно, нельзя выписать и штраф.

Чиновник согласился, что «механизм пока не так отлажен, но процесс начат». «Да, штрафы приходят не сразу, иногда через 20 или даже 30 дней, но приходят. По платным парковкам мы находимся в процессе становления и автоматизации системы», – сказал он.

При этом, по мнению замглавы, решить проблему с пробками в Ростове может только приоритет полос движения общественного транспорта.

Добавим, что также одним из острых вопросов в городе по-прежнему остается взаимодействие и работы с АТП. Недавняя транспортная реформа провалилась.

Говоря о создании в городе единого транспортного оператора, К. Солонский привел в пример Москву. То есть муниципалитет создает единого транспортного оператора, аккумулирующего у себя деньги, которые граждане платят за проезд в общественном транспорте, а потом распределяющего их между АТП в зависимости от объема и качества оказанных услуг. При этом АТП платят не за перевезенных пассажиров, а за выполненную транспортную работу.

Но остается проблема в наличии необходимых средств, говорит К. Солонский. По предварительным подсчетам властей, на реализацию полноценной транспортной системы в Ростове понадобится выделять из бюджета города около 2 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions