+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2022 16:36:47
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Новогодняя перевозка грузов год кормит, но полна сезонных неожиданностей

Участники логистического рынка входят в высокий сезон, в котором возрастает как стоимость их услуг, так и уровень требований. Сейчас, в декабре, ставки на автомобильную доставку грузов пошли вверх, впрочем, они растут и на морские грузоперевозки. Об это РЖД-Партнеру рассказывает Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».
Новогодняя перевозка грузов год кормит, но полна сезонных неожиданностей
– Андрей, стоимость перевозки на новогодние праздники – это и в самом деле дорого?

– Дополнительный сбор Winter Surcharge взимают за перевозку по морю, а за неделю до новогодних праздников и во время новогодних праздников увеличивается стоимость автомобильной перевозки.

– Чем обусловлен рост стоимости перевозки в этот период?

– Есть грузы с определенным температурным режимом. Для поддержания заданной температуры необходимо использовать дизель-генераторы, которые позволят поддерживать заданный температурный диапазон, чтобы избежать порчи товара. Перевозчики, чтобы сохранить тепло, укрывают грузы плотными полимерными материалами, используют силикагель или плиты из пенопласта. При перевозке морским видом транспорта могут потребоваться ледоколы для прохода контейнеровозов, это тоже увеличивает затраты перевозчика.

Ставки на автомобильную доставку грузов растут в том числе из-за дефицита водителей, необходимости доставки груза до праздников или в определенные дни. Они работают в более сложных условиях – снижается скорость движения автотранспортных средств, уменьшается световой день, следовательно, возникает более высокая вероятность аварийных ситуаций, из-за гололедицы на дорогах возможно возникновение заносов при движении автотранспортных средств. Последний пункт требует от автоперевозчика корректного крепления грузов внутри грузового отсека.

– Получается, заработок в новогодние дни весь год перевозчика кормит?

– Так сказать нельзя. Из-за повышения аварийных ситуаций перевозчики по более высоким ставкам страхуют как груз, так и свою ответственность. Могут быть сложности с переводами денежных средств в адрес поставщиков услуг и федеральной таможенной службы. Оплата должна пройти до новогодних праздников, но в несколько рабочих дней банка. Срывы в оплате приведут к срывам в поставках и к потере денег в конечном счете.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions