• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0 EUR ЦБ РФ 82.78 0
    BTC 28401.77 usd BTC 2191480.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2022 16:36:47
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Новогодняя перевозка грузов год кормит, но полна сезонных неожиданностей

Участники логистического рынка входят в высокий сезон, в котором возрастает как стоимость их услуг, так и уровень требований. Сейчас, в декабре, ставки на автомобильную доставку грузов пошли вверх, впрочем, они растут и на морские грузоперевозки. Об это РЖД-Партнеру рассказывает Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».
Новогодняя перевозка грузов год кормит, но полна сезонных неожиданностей
– Андрей, стоимость перевозки на новогодние праздники – это и в самом деле дорого?

– Дополнительный сбор Winter Surcharge взимают за перевозку по морю, а за неделю до новогодних праздников и во время новогодних праздников увеличивается стоимость автомобильной перевозки.

– Чем обусловлен рост стоимости перевозки в этот период?

– Есть грузы с определенным температурным режимом. Для поддержания заданной температуры необходимо использовать дизель-генераторы, которые позволят поддерживать заданный температурный диапазон, чтобы избежать порчи товара. Перевозчики, чтобы сохранить тепло, укрывают грузы плотными полимерными материалами, используют силикагель или плиты из пенопласта. При перевозке морским видом транспорта могут потребоваться ледоколы для прохода контейнеровозов, это тоже увеличивает затраты перевозчика.

Ставки на автомобильную доставку грузов растут в том числе из-за дефицита водителей, необходимости доставки груза до праздников или в определенные дни. Они работают в более сложных условиях – снижается скорость движения автотранспортных средств, уменьшается световой день, следовательно, возникает более высокая вероятность аварийных ситуаций, из-за гололедицы на дорогах возможно возникновение заносов при движении автотранспортных средств. Последний пункт требует от автоперевозчика корректного крепления грузов внутри грузового отсека.

– Получается, заработок в новогодние дни весь год перевозчика кормит?

– Так сказать нельзя. Из-за повышения аварийных ситуаций перевозчики по более высоким ставкам страхуют как груз, так и свою ответственность. Могут быть сложности с переводами денежных средств в адрес поставщиков услуг и федеральной таможенной службы. Оплата должна пройти до новогодних праздников, но в несколько рабочих дней банка. Срывы в оплате приведут к срывам в поставках и к потере денег в конечном счете.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions