+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2017 17:43:00
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Наши риски сведены к минимуму

ПАО «Силовые машины» входят в десятку лидеров мирового энергомашиностроения. За годы существования ее компании изготовили свыше 2150 паровых турбин, 2700 турбогенераторов, 790 гидравлических турбин и 600 гидрогенераторов. О дальнейших планах предприятия РЖД-Партнеру рассказал директор по логистике ПАО «Силовые машины» Игорь Самсонов.
Наши риски сведены к минимуму
- Игорь Вадимович, на сколько велики ежегодные объемы производства предприятия? Сколько вагонов/автомашин, в среднем, требуется под погрузку?

- Сегодня мы выполняем проекты в России и СНГ, Восточной Европе, Индии, Вьетнаме, Китае, странах Латинской Америки, Африки и многих других.

Ежемесячно мы отправляем своим клиентам как в Россию, так и за рубеж крупное и сверхгабаритное оборудование для атомных, тепловых и гидроэлектростанций.

Например, по итогам 2016 года мы отгрузили свыше 34 тысяч тонн оборудования для таких объектов, как Карагандинская ГРЭС, Белорусская АЭС, Нововоронежская АЭС, АЭС «Козлодуй» в Болгарии, Волжская и Жигулевская ГЭС, ГЭС «Джердап» в Сербии, ГЭС «Ла Мина» в Чили и многих других.

- Кто же ваш главный потребитель? На какой рынок ориентирована готовая продукция: на внутренний и внешний?

- В число постоянных покупателей входят ведущие российские и зарубежные компании, в том числе Русгидро, Росатом, Газпромэнергохолдинг, Интер РАО, Министерство обороны РФ.

Экспорт готовой продукции осуществляется более чем в 57 стран мира.

Из отгрузок прошлого года на долю экспортных пришлось около 25%. Если говорить о портфеле заказов за последние два года, то доля внешних контрактов в нем без учета стран СНГ составляла около 53 %.

- Какие способы перевозки наиболее востребованы у «Силовых машин»?

- Наибольший процент перевозок составляет автомобильный транспорт – 80%, так как он более доступен, мобилен и не требует стопроцентной предоплаты, в отличие от железнодорожных перевозок. На оставшуюся часть приходятся авиа- и морские перевозки, которые актуальны для поставок оборудования в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. А вот интенсивность перевозок железнодорожным транспортом значительно снизилась и составляет 10%.

- Устраивает ли Вас нынешний уровень железнодорожных тарифов на перевозку?

- При перевозке сверхнегабаритных грузов мы совместно с ОАО «РЖД» проводим работу по согласованию дат подачи и отправки транспортеров и другого подвижного состава, на нас дополнительно ложатся расходы на демонтаж светофоров и компенсация за отмену движения поездов. С учетом того, что наша продукция обеспечивает работу важных энергообъектов страны, хотелось бы видеть от РЖД определенные шаги в виде пересмотра тарифов в сторону уменьшения для российских промышленных компаний с большой географией поставок.

Беседовал Вадим Комков

Полную версию интервью читайте в следующем номере журнала РЖД-Партнер.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions