+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2018 14:11:10
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Будущее логистики – за оптимизацией

Производственная логистика в нашей стране имеет свою специфику. И все же определяющими на этом рынке становятся глобальные тенденции развития. О том, какие проблемы в организации промышленной логистики наиболее актуальны для отечественных предприятий,  РЖД-Партнеру рассказал региональный директор Transporeon Group в России и странах СНГ Даниил Ключников.
Будущее логистики – за оптимизацией
– Какие основные глобальные тенденции управления производственной логистикой сегодня наиболее актуальны?

– Крупные производственные компании, кроме задач сокращения транспортных затрат, ставят перед собой цели, связанные с прозрачным и грамотным управлением логистикой. Для их реализации компаниям необходима своевременная информация, ведь логистика – это перемещение не только товарных потоков, но и информационных. Максимально возможная автоматизация процессов, исключение человеческого фактора, сбор и анализ больших данных – это не далекое будущее, а настоящее, которое реализуют многие компании сегодня.

– Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций?

– Я бы не говорил об отставании, скорее, в каждой стране есть своя специфика. Россия – страна с огромной территорией, множеством часовых поясов, особенной инфраструктурой и т. д. Единственное, скажем, отличие, заключается в том, что многие западные компании более открыты и готовы к изменению подходов в управлении логистикой. Внедрение тех же цифровых технологий происходит гораздо проще, так как рынок более зрелый и компании видят огромную перспективу автоматизации.

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики наиболее характерны для отечественных предприятий?

– Мы наблюдаем, что многие компании сталкиваются с дефицитом транспорта, более того, цены на перевозки растут. Проблема затрат и их оптимизации – одна из самых животрепещущих для большинства предприятий. Печально наблюдать за тем, когда компании пытаются решить эти проблемы путем давления на перевозчика – как правило, это не заканчивается положительным результатом для грузовладельца на рынке с недостаточным предложением транспорта.

– Какие новейшие технологии и средства автоматизации, применяемые в работе, позволяют сегодня минимизировать логистические издержки предприятия?

– Будущее – за оптимизацией. Если большинство перевозок будет закольцовано, то есть уровень порожних пробегов будет минимальным, перевозчик будет иметь лучшую утилизацию своего парка и сможет предложить лучшие цены своему клиенту.
Актуально использование решений, которые просчитывают наиболее эффективные модели закупки транспортных услуг и наиболее экономически эффективные способы утилизации ограниченных транспортных возможностей.

Беседовала Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions