• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.05 0.24 EUR ЦБ РФ 71.66 0.28
    BTC 11365.05 usd BTC 716339.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2018 13:57:06
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Согласовать – не значит отправить

Уже три квартала подряд такой показатель Индекса качества, как оперативность согласования заявок, не показывает абсолютно никакой динамики. По итогам II квартала 2018 года он составил 73 балла по 100-балльной шкале. Грузовладельцы достаточно критично оценивают данный момент в работе с РЖД.
Согласовать – не значит отправить
Большинство лично опрошенных респондентов исследования остались не вполне удовлетворены уровнем оперативности согласования заявок, отмечая, что они долго висят и не согласовываются до последнего. В качестве претензий к перевозчику называется низкая скорость движения как груженых, так и порожних вагонов (из-за ремонтов и окон), а в ряде случаев – неопределенность в выполнении ГУ-12. «Перевозчик заявляет, что на станции превышен оборот вагонов из-за грузополучателя – и он согласовать заявку не может, – рассказывает отправитель. – Иду к этому грузополучателю, а он говорит: я стою пустой, не могу погрузиться на этой станции из-за РЖД. Или другой момент. Вот принял перевозчик ГУ-12. Дальше-то что? Кто будет отвечать за ее реализацию? Я после согласования заявки отправляю 50 вагонов, они тут же бросаются – и в итоге 230 км я еду 6 дней. Это нормально?»

Если заявки отклоняют, некоторые грузовладельцы, как правило, обращаются за помощью на автотранспорт, тем более что там перевозчики сами забирают груз, хотя в целом перевозка обходится дороже, все зависит от направления и расстояния.

Были и другие негативные комментарии. Как рассказал один из отправителей: «В ГУ ставят срок, который нас не всегда устраивает, и это уже вошло в привычку. Написали три письма на дороги. Прошел месяц – ответа не получили». Кстати, на этом предприятии сделали анализ, из которого следует, что на мурманском направлении показатели качества перевозки ухудшились, прежде всего возросли в разы просрочки доставки грузов, что, по мнению респондента, указывает на системные сбои. «Мы ждем и маневровых, и магистральных локомотивов, вагоны стоят по 10–12 дней, на маршрутах есть брошенные поезда», – добавил он.

На дальневосточном направлении, в частности на станции Забайкальск, также были замечены сложности – отклонение заявок по причине загруженности станции, поделился один из отправителей.
Неравномерно грузили и морские порты. А на подходах к ним возникали заторы. «Сложно понять, почему, – говорит респондент. – Здесь много факторов: увеличение грузопотоков (угольщики заполонили сеть своими грузами, а мы везем металл на экспорт в том же направлении), необходимость пропуска пассажирских поездов из-за ЧМ-2018, ремонтные окна, которые также являются сдерживающим фактором. Одно постоянно наслаивается на другое».

Зачастую тот объем вагонов, который все-таки удавалось согласовать грузовладельцу, не всегда обеспечивался, как по вине перевозчика, так и по вине операторов. Один из отправителей рассказал о странной ситуации, когда в один из месяцев оператор согласовал 400 вагонов, после чего подписал угольный контракт – и отправил парк под погрузку угля, ничего не сообщив своему предыдущему клиенту. «Я узнал об этом случайно и предъявить оператору ничего не могу, так как нет такого механизма», – сокрушался грузовладелец.

Краткую версию исследования «Индекс качества» можно скачать здесь.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На Свердловской железной дороге в июле 2019 года планируется открытие более 100 окон для ремонта инфраструктуры

На Свердловской железной дороге в июле 2019 года планируется открытие более 100 окон для ремонта инфраструктуры
По данным ОАО «РЖД», согласно директивному графику ремонтно-путевых работ на июль 2019 года на Свердловской железной дороге в течение месяца планируется предоставление 108 окон для различных видов ремонта инфраструктуры.
РЖД-Партнер

В мае 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре РЖД вводились по ряду станций Северо-Кавказской, Северной, Восточно-Сибирской железных дорог

В мае 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре РЖД вводились по ряду станций Северо-Кавказской, Северной, Восточно-Сибирской железных дорог
По данным ОАО «РЖД», в мае 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре РЖД вводились по ряду станций Северо-Кавказской, Северной, Восточно-Сибирской железных дорог.
РЖД-Партнер

РЖД разместили зеленые евробонды на €500 млн

РЖД разместили зеленые евробонды на €500 млн
Российские железные дороги (РЖД) разместили зеленые еврооблигации (направленные на финансирование проектов, улучшающих окружающую среду и экологию) на €500 млн со ставкой купона 2,2% и сроком погашения 8 лет. Об этом сообщил журналистам руководитель управления рынков долгового капитала "ВТБ Капитал" Андрей Соловьев, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort