• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 9059.38 usd BTC 557604.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2019 09:02:34
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Мобильность и логистика

26–28 ноября 2019 года во Франкфурте-на-Майне пройдет международная выставка Hypermotion, посвященная цифровизации логистики. Директор выставки Данило Киршнер рассказывает о настоящем и будущем цифровых технологий в сегменте логистических услуг.
Мобильность и логистика
– Данило, в чем заключаются основные цели проведения выставки Hypermotion?

– Hypermotion – это специализированная площадка для демонстрации направлений развития цифровой трансформации, объединяющая всех поставщиков транспортных услуг. На ней пользователи услуг и поставщики могут встретиться и обсудить новые стандарты цифровизации в сфере логистики. Это необходимо для того, чтобы совершить революцию в мобильности. Уже очевидно, что существующая логистическая концепция находится на пределе возможностей. Нам нужна новая, перспективная и устойчивая модель логистики: транспортная система будущего должна стать сетевой, интеллектуальной, безопасной и мультимодальной.

Для решения этой сложной задачи потребуется участие всех игроков рынка, занимающихся развитием мобильности, логистики, цепочек поставок, а также созданием транспортной и складской инфраструктуры. Точно так же необходимо и участие государственных органов, ученых и экспертов. Цифровизация в этом случае будет служить главным стимулом для связи всех участников логистического процесса. В идеале они должны способствовать обновлению принципов мобильности и сетевых отраслей. Но также стоит понимать, что чрезмерное потребление, растущие потребности общества в мобильности, продолжающееся изменение климата и урбанизация также будут играть важную роль.

– Какую роль в этом процессе играет Hypermotion?

– Мы стремимся объединить усилия существующих логистических операторов, служб обеспечения мобильности и помочь тем, кто только делает первые шаги на этом пути. Цель Hypermotion – организовать диалог сторон для открытия перспектив на рынке: только так могут появиться новые концепции. Для этого на Hypermotion организованы различные форматы взаимодействия: конференции, выставка, которая готовится совместно с Hypermotion Lab, мозговые штурмы, воркшопы, переговоры и нетворкинг.

– На каких посетителей ориентирована выставка?

– На Hypermotion вы можете увидеть экспонентов из автомобильной и логистической отраслей, операторов транспортных услуг, IT и программных, а также консалтинговых компаний, представителей науки, муниципальных и государственных органов власти. На выставке также будут представлены автопроизводители, поставщики из электротехнического, электронного, телематического и навигационного секторов экономики, операторы систем бронирования и представители авиакомпаний. Всех участников объединяет связь с логистикой и развитием мобильности.

В качестве гостей мы рады видеть всех заинтересованных в развитии этой сферы: от представителей государственных транспортных управлений, архитектурных и проектных бюро, стартапов, инвесторов и технических специалистов до школьников и студентов.

– Какую роль для вас играют стартапы?

– Ещё на этапе подготовки к проведению первого Hypermotion мы получили много запросов о включении в нашу программу стартапов. Мы разработали специальные инструменты, чтобы молодые компании имели возможность представить свои инновационные концепции.

Во-первых, для участия в выставке созданы пакетные предложения, работающие по принципу plug-and-play ("включи и работай"). Во-вторых, на выставке организовано пространство для совместной работы в стартап-зоне. Там можно бесплатно принять участие в тренингах и провести презентации проектов. Таким образом, у представителей стартапов есть возможность соревноваться друг с другом и представлять свои проекты и идеи инвесторам напрямую.

– Это уже третья по счету выставка Hypermotion: что на ней будет нового и как принять в ней участие?

– Концепция Hypermotion оказалась востребованной среди всех участников, и мы продолжаем развивать ее и привлекать новых партнеров. В этот раз Hypermotion пройдет в павильоне 1.2 Messe Frankfurt рядом с главным входом в конгрессно-выставочный комплекс. Существует несколько вариантов участия в выставке: в качестве спонсора, спикера, экспонента с выставочным стендом, как представитель стартапа, участник нетворкинга или делегат от университета или другого образовательного заведения.

На протяжении 3 дней в Hypermotion Lab можно будет принять участие в дискуссиях на темы городской мобильности, искусственного интеллекта, беспилотных летательных аппаратов и воздушных такси, 3D-печати для целей логистики. Этими темами обсуждения, разумеется, не ограничатся.

В зоне Connected Technologies Lab пройдут открытые форумы, где будут представлены на обсуждение технологические принципы и разработки для предоставления инновационных услуг мобильности. Мы также рассмотрим организационные и партнерские модели, которые разработаны для реализации этих услуг.

Еще одна новая зона на выставке Hypermotion – Micro Mobility Track. Участники смогут попробовать управлять моноколесом, сегвеем, грузовыми и электровелосипедами и прокатиться на электросамокате.

Кроме того, впервые в рамках Hypermotion пройдет Немецкий конгресс мобильности, организованный Немецкой ассоциацией транспортных наук (Deutsche Verkehrswissenschaftliche Gesellschaft – DVWG), Управлением сетями общественного транспорта RMV и Палатой логистики и мобильности (HOLM).

– Есть ли планы по расширению Hypermotion в будущем?

– Да, планы по проведению Hypermotion в других странах есть. Совместно с нашими партнерами и дочерними компаниями мы очень тщательно изучаем рынки и уже определили некоторые регионы, которые могли бы подойти для проведения выставки в перспективе.

Информацию о выставке можно найти здесь: https://hypermotion-frankfurt.messefrankfurt.com/

Контакты представительства "Мессе Франкфурт Рус" в Москве:

Tel.+7 (495) 649-87-75

anastasia.voinova@russia.messefrankfurt.com

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уголовные дела на рынке транспортных услуг и стандарты доказывания по ним

Уголовные дела на рынке транспортных услуг и стандарты доказывания по ним
В последние годы государство играет активную роль при регулировании всех бизнес-процессов в стране. К сожалению, одним из наиболее часто используемых приемов для такого регулирования является возбуждение уголовных дел. Так уж повелось в России, что экономические проблемы здесь любят решать силовыми методами. Рынок транспортных услуг в этом плане ничем не отличается от других отраслей бизнеса, и количество уголовных дел, возбуждаемых в связи с отношениями, возникающими на этом рынке, растет в геометрической прогрессии.
РЖД-Партнер

Прогнозы развития логистического рынка 2020 года от Совета профессионалов по цепям поставок

Прогнозы развития логистического рынка 2020 года от Совета профессионалов по цепям поставок
В октябре 2019 года в офисе Совета профессионалов по цепям поставок состоялась встреча руководителей логистики ритейла, производственных и сервисных компаний, на которой участники поделились своим видением развития отрасли на 2020 год. В качестве методики категоризации прогнозов была использована бизнес-модель Александра Остервальдера, которую эксперты заполняли исходя из своих предположений о логистическом рынке.
РЖД-Партнер

Участники рынка предложили сформировать список нормативных актов, которые не нужно менять при реализации регуляторной гильотины

Участники рынка предложили сформировать список нормативных актов, которые не нужно менять при реализации регуляторной гильотины
В своем выступлении на пленарной дискуссии в рамках Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора по связям с государственными органами группы Globaltrans Светлана Брокар обозначила основные риски в реализации регуляторной гильотины в запланированном формате.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort