• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.57 2.27 EUR ЦБ РФ 54.39 1.66
    BTC 19890.44 usd BTC 1198001.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2022 17:35:00
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Конкуренция или интеграция: участники рынка реализуют разную политику в доставке сборных грузов

Конкуренция или интеграция: участники рынка реализуют разную политику в доставке сборных грузов
Об интеграции с маркетплейсами открыто говорит «Почта России». Логистическая компания рассказала об этом опыте на форуме «Склад и логистика для e-commerce: рынок в новых условиях». Однако сегодня другие участники рынка на условиях полной анонимности рассказали РЖД-Партнеру, что не готовы делиться опытом с коллегами.

«Мы разрабатываем и тестируем новый продукт, а потом наши коллеги его будут использовать? Какой нам с этого профит? Мы делаем лишь то, что точно принесет деньги», – рассказала РЖД-Партнеру представитель пиар-службы одной из компании по доставке сборных грузов.

На рынке сейчас острейшая фаза конкурентной борьбы между компаниями, добавила она. Перевозчики бьются за грузовладельца и за его деньги. Со слов собеседника РЖД-Партнера, участники рынка не только переманивают клиентов, но и активно изучают технологии друг у друга с целью повторить их и внедрить. Удивительно на этом фоне выглядит позиция «Почты России». Компания открыто рассказывает о технологиях и начале честной игры с другими участниками рынка. Например, после того как закупочные цены на многооборотную тару выросли, в частности на поддоны, почтовый оператор договорился с маркетплейсами о возврате тары.

«Мы построили работа на честных партнерских отношениях: мы им отправляем поддоны, они нам возвращают их нам в полном объеме», – сказала Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» на форуме «Склад и логистика для e-commerce: рынок в новых условиях».

Кстати, результаты внедрения и других технологий «Почта России» тоже не намерена скрывать. Например, насколько выгоднее использовать роботов вместо почтальонов на доставке почтовых отправлений. Заявлено, что сейчас технологи проходит этап активного теста, и в случае положительного итога технологию масштабируют на всю Россию и даже расскажут коллегам об опыте внедрения. Сейчас роботы доставляют посылки массой максимум в 15 кг в Москве, Петербурге и Ленобласти.

О конкуренции и партнерстве участники рынка будут спорить на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который организует и проводит РЖД-Партнер. Он состоится уже на этой неделе – 28 июля.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions