+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2024 16:30:18
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Что ждёт рынок складской техники и логистики завтра? Итоги онлайн-конференции Экскаватор Ру

5 часов эфирного времени, 13 спикеров, 501 слушатель и море полезной информации — таковы результаты 7-й онлайн-конференции от Экскаватор Ру, которая на этот раз была посвящена теме складской техники и логистики

10 сентября 2024 года состоялась онлайн-конференция «Реальный склад» от Экскаватор Ру — краткое, ёмкое, деловое мероприятие о технике и рынке складской логистики.

В число спикеров вошли представители отечественного и китайского машиностроения, которые рассказали о текущей ситуации на рынке и своих новых проектах. Отдельно были затронуты темы импорта, законодательства и рынка труда.

Слушатели конференции, оставившие свои отзывы по завершении мероприятия в специальной форме, отметили актуальность и разнообразие затронутых тем, качественную аналитику и авторитетность спикеров. И то, что в списке наиболее понравившихся докладов разными людьми были названы абсолютно все выступления, подтверждает это.

Экскаватор Ру, в свою очередь, благодарит свою аудиторию за оставленные предложения по темам будущих конференций и обещает прислушаться к пожеланиям.

Что узнали слушатели конференции?

·         Что 2023 год прошёл со знаком «плюс» во всех сегментах складской техники и в текущем году положительная динамика продолжилась. Ричтраки в I квартале 2024 прибавили 55%, электроштабелёры — 50%, электротележки — 75%. По вилочным погрузчикам показатель оказался сопоставимым с прошлым годом, в лидерах — Hangha Group, HELI и TRF.

·         В числе основных экологических трендов развития складской техники — использование литий-ионных батарей, уход от ламп ДРЛ с заменой на светодиодные, внедрение раздельного сбора и утилизации отходов, а также многоразовых тарных ящиков.

·         Реальных заводов-производителей из Китая в России сегодня больше не стало, но увеличилось число OEM-производителей. Поэтому при покупке техники важно уточнять, какой конкретно завод-изготовитель.

·         Ожидается, что в 2025–2026 годах список предложений пополнится «европейскими/японскими/корейскими» брендами, техника которых производится в Китае (хоть объёмы и будут несравнимы с теми, что были до введения санкций).

·         В России уже накоплен достаточный опыт обслуживания китайской техники. Но предпочтение лучше отдавать известным маркам, а также ориентироваться на открытость поставщика в своей работе.

·         В 2022 году НПО «Композит» начало реализацию проекта по производству цельнолитых шин в России: прошли испытания предсерийных образцов, после чего в продукцию был внесён ряд изменений. В 2023 году стартовали продажи.

·         Одно из перспективных направлений автоматизации — перемещение товаров по складу с помощью роботов. Роботы, которые подвозят товары к человеку-сборщику способны взять на себя 80% его работы.

·         Как и в других сферах, на рынке роботизированных систем для логистики произошла замена западных решений на восточные (т.е. китайские). И одновременно с этим количество предложений (и их вариаций) стало больше.

·         Средний срок доставки груза из Шанхая до Москвы составляет порядка 70 дней, и только ожидание погрузки в ж/д контейнер занимает порядка 25 дней.

·         В данный момент ведение электронных перевозочных документов (ЭПД) осуществляется на добровольной основе, но уже в скором времени они станут обязательными. Переход на ЭПД требует и времени, и определённых усилий со стороны участников рынка.

·         Работая на выставках, следует точно идентифицировать посетителей на первом этапе контакта, вести контакты с посетителями по подготовленным сценариям и распределять время при контактах с посетителями соразмерно их коммерческому потенциалу.

·         Дефицит кадров — главная проблема российского рынка. И сегодня в стране чаще всего с дефицитом борются, повышая зарплаты. В среднем, в зависимости от отрасли, в 2023 году они выросли на 10–70%. Этот тренд сохранится и в 2024-м.

Что дальше?

Следующая онлайн-конференция Экскаватор Ру состоится 19–20 ноября. Тема первого дня — рынок карьерной техники и оборудования, второй день — hr и кадры.

Сохраните себе ссылку на расписание всех конференций от Экскаватор Ру, чтобы не потерять: https://conf.exkavator.ru/.

Об организаторе

Экскаватор Ру — технологическая платформа по продвижению и продаже спецтехники. Отраслевые порталы, интернет-журналы, площадка объявлений, форум, онлайн-мероприятия.

Компания провела уже 7 узкоспециализированных онлайн-конференций, на которых суммарно выступили 53 спикера. Общее количество зарегистрировавшихся слушателей — более 4 300.


 


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions