+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2023 10:00:00
Куда поехать
РЖД-Партнер

Россия намерена ввести безвизовый обмен туристами с Ираном

Более 22 тыс. россиян посетили Иран в 2022 году, с ответным визитом прибыли более 20 тыс. иранцев. Повысить туристический поток между странами может безвизовый обмен, заявили в Минэкономразвития. Новый режим введут уже в этом году.

Россия за безвиз

Более 60 субъектов России готовы принимать туристов из Ирана. В перечне туроператоров – почти 260 компаний. Документ уже подписан со стороны России и передан коллегам из Ирана, заявляют в Минэкономразвития.

«Туризм играет важную роль в развитии отношений между Ираном и Россией. Надеюсь, что в 2023 году взаимные турпотоки увеличатся и в будущем будет отменен визовый режим», – сказал Казем Джалали, чрезвычайный и полномочный посол Ирана в России.

Наиболее популярное направление у иранцев – Москва, в III квартале 2022 года их число удвоилось по сравнению с II кварталом. Увеличилась и продолжительность отдыха – с двух до десяти дней.

«Туристы из Ирана приезжают в Россию преимущественно для отдыха с семьей, с культурно-познавательными целями, а также для совершения покупок. Популярностью среди иранских туристов пользуются и межрегиональные туристические маршруты, которые позволяют увидеть несколько городов в рамках одной поездки», – отмечают в Минэкономразвития.

Турист из России

Зимой этого года россияне совершили свыше 2,4 млн турпоездок за рубеж, такие данные предоставляет Ассоциация туроператоров России. 90% из них пришлось на четыре страны – Турция, Таиланд, ОАЭ и Египет, говорит Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

«Самую лучшую динамику прироста этой зимой показали Таиланд и Гоа. Эти направления были в прошлом сезоне недоступны из-за ковидных ограничений», – добавляет она.

Чистый рост спроса показывает Шри-Ланка, турпоток за три зимних месяца увеличился на 88% по сравнению с прошлогодним зимним сезоном, ОАЭ на 75%. Турция и вовсе вышла на рекорд в 104%, до 790 тыс. визитов. Во-первых, туристам из России виза не требуется, если срок их пребывания в стране не превышает 60 дней. Во-вторых, есть прямые авиамаршруты. Перелет и десять ночей в двухместном номере отеля Антальи оценивают в среднем в 100 тыс. руб., в Стамбуле дороже – в 120 тыс. руб. Для сравнения, перелет и десятидневный отдых в Таиланде оцениваются в 200 тыс. руб. Страну посетили более 572 тыс. россиян. Срок пребывания без визы увеличен до 45 дней.

«Куба, Сейшелы и Египет этой зимой продемонстрировали отрицательную динамику. Полагаю, это не следствие сокращения спроса, а недостаточность объемов авиаперевозки по сравнению с прошлогодними объемами», – резюмирует М. Ломидзе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions