+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2022 15:31:57
Куда поехать
РЖД-Партнер

Развитию винного туризма помогут административные послабления

На законодательном уровне предлагается внести поправки, позволяющие на законных основаниях популяризировать в стране соответствующие туры. Об этом говорили участники ежегодной Винной ассамблеи, состоявшейся 31 октября в Москве.
Винный туризм в России сегодня подъеме. В стране растет число винодельческих предприятий, которые развивают услуги в сфере гостеприимства – от проведения экскурсий и дегустаций до больших фестивалей.

По словам вице-президента по туризму и специальным проектам ПАО «Абрау-Дюрсо» Ирины Гончаровой, винный туризм не перестал быть маркетинговым инструментом виноделов, но начал приносить отдельный доход.
«Если еще 3 года назад в рамках проекта «Дороги Кубани» мы могли за два дня сделать тур по винодельням, то в этом году нам уже не хватает недели, – рассказала она. – Многие винодельни приросли своими ресторанами, местами проживания, очень интересной инфраструктурой».

В этом году количество соответствующих туров выросло к прошлогоднему уровню ориентировочно на 20–30%, сообщила на сессии «Винный туризм: стратегия отложенного спроса» директор по развитию Chateau de Talu Анастасия Шамрицкая. С начала года туристов приняли порядка 70 виноделен. В настоящее время в этом направлении в России работает более 50 крупных туроператоров.

Однако есть вещи, тормозящие популяризацию данного вида туризма, рассказывают участники рынка. Как отметила И. Гончарова, собственно винодельческие проекты в стране развиваются семимильными шагами, но если говорить о турах, то здесь мешает привязка к алкогольному напитку.

«Поэтому мы не можем широко продвигаться, рекламироваться и т. д. Все, кто хочет мало-мальски быть узнаваемым, применяют лазейки», – свидетельствует вице-президент «Абрау-Дюрсо». Она предлагает законодателям продумать, как на законных основаниях продвигать винный туризм, возможно, более широко используя термины «энотуризм», «эногастрономия».

«Мы не только не можем сказать «винный туризм», но и употреблять слово «дегустация». Это все ограничения, и мы не можем [нормальным образом] проинформировать конечного потребителя, туриста», – в свою очередь, подчеркивает руководитель департамента маркетинга и туризма ООО «Кубань-Вино» Екатерина Емельянова.

Насколько известно, продолжает она, планируются изменения законодательства. В ФЗ «О рекламе» хотят внести поправки, разрешающие размещение рекламных щитов с рекламой виноделен, правда, в местах, где эти винодельни есть. Это в первую очередь касается Краснодарского края и Крыма.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions