• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 8782.95 usd BTC 561318.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 16:10:15
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива

С начала года цены на керосин, основное топливо авиаперевозчиков, выросли на 1,5–2% по сравнению с 2018-м. Однако не стоит забывать, что в прошлом году цены на топливо поднялись сразу на 30%, что повлекло за собой увеличение стоимости авиабилетов.
В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива
Сдержать цены планируется при помощи демпфера на керосин. Программа даст возможность перевозчикам получать компенсации в том случае, если экспортная стоимость топлива с учетом затрат на логистику превысит 48,3 тыс. руб. за тонну. Несмотря на это, прогнозы экспертов относительно цен на авиабилеты для россиян весьма неутешительные: рост составит приблизительно 9–10%. Так произойдет из-за того, что стоимость топлива составляет 30–40% от конечной стоимости авиабилета.

Предполагается, что использование системы демпфирования позволит перевозчикам сдержать рост цен на уровне 7–8%, что в любом случае существенно отразится на итоговой стоимости билета.

В 2015 году в России отменили обязательную сертификацию горюче-смазочных материалов (ГСМ), в этом году новые регламенты о проверке топлива так и не созданы. Из чего следует, что качество керосина проверяется только на этапе выхода с завода. На этапе доставки топлива до аэропорта, а также в момент заправки в самолет проверка качества керосина не проводится. Авиаперевозчикам остается надеяться на исполнительность поставщиков летного сырья.

Тем не менее известны случаи поставки топлива низшего класса. Это чревато сбоями в работе воздушных судов, а также преждевременным выходом из строя отдельных частей самолетов. Низкое качество керосина создает серьезные проблемы для работы авиакомпаний: они вынуждены проводить техобслуживание бортов в 2 раза чаще, что приводит к увеличению стоимости обслуживания одного самолета на $70 тыс. Эти расходы авиаперевозчики вынуждены закладывать в цены авиабилетов. Создание системы контроля качества топлива, на мой взгляд, необходимо в гражданской авиации.

Такая мера позволит сократить затраты на обслуживание бортов, а также повысит безопасность полетов. Целесообразно применить и другой способ отслеживания химического состава керосина: понизить цены на услуги независимых лабораторий для проверки качества. Тогда компании смогут самостоятельно отдавать образцы топлива на экспертизу. Это поможет авиаперевозчикам найти оптимального поставщика. Не исключено, что таким образом они смогут привлечь новых клиентов, так как потребители, скорее, предпочтут те компании, чьи самолеты заправляются высококачественным топливом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость
С точки зрения грузовых отправок новый аэропорт в Пекине станет очень востребованным. Тарифы на экспортный авиафрахт оттуда чуть ниже, чем из более загруженного Шанхая, что подталкивает многих экспедиторов и агентов использовать именно столичный хаб для экспортных отправок из Китая. Это, безусловно, дополнительно увеличит грузопоток.
РЖД-Партнер

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов
Рост цен на авиатопливо, по прогнозам специалистов отрасли, продолжится. Покупка авиационного топлива – самая затратная статья расходов авиакомпаний. Такая тенденция прослеживается не только в России, но и в других странах по всему миру. По этой причине многие авиакомпании заняты поиском альтернатив и платят огромные деньги за разработку новых технологий.
РЖД-Партнер

В авиации должен сохраниться принцип исторических назначений

В авиации должен сохраниться принцип исторических назначений
Критика существующей сегодня системы назначения авиаперевозчиков звучит с разных сторон уже не первое десятилетие. Минтранс, стремясь изменить процесс отбора авиакомпаний, предложил прозрачные правила выбора, сформировал представительный состав межведомственной комиссии. Более того, несколько лет назад экс-замминистра Минтранса Валерий Окулов предлагал авиационному сообществу самостоятельно решать этот вопрос на основе СРО. Впрочем, его неоднократно высказанное предложение сами авиакомпании не поддержали.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort