• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.46 EUR ЦБ РФ 69.09 0.47
    BTC 10079.85 usd BTC 643195.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 16:10:15
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива

С начала года цены на керосин, основное топливо авиаперевозчиков, выросли на 1,5–2% по сравнению с 2018-м. Однако не стоит забывать, что в прошлом году цены на топливо поднялись сразу на 30%, что повлекло за собой увеличение стоимости авиабилетов.
В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива
Сдержать цены планируется при помощи демпфера на керосин. Программа даст возможность перевозчикам получать компенсации в том случае, если экспортная стоимость топлива с учетом затрат на логистику превысит 48,3 тыс. руб. за тонну. Несмотря на это, прогнозы экспертов относительно цен на авиабилеты для россиян весьма неутешительные: рост составит приблизительно 9–10%. Так произойдет из-за того, что стоимость топлива составляет 30–40% от конечной стоимости авиабилета.

Предполагается, что использование системы демпфирования позволит перевозчикам сдержать рост цен на уровне 7–8%, что в любом случае существенно отразится на итоговой стоимости билета.

В 2015 году в России отменили обязательную сертификацию горюче-смазочных материалов (ГСМ), в этом году новые регламенты о проверке топлива так и не созданы. Из чего следует, что качество керосина проверяется только на этапе выхода с завода. На этапе доставки топлива до аэропорта, а также в момент заправки в самолет проверка качества керосина не проводится. Авиаперевозчикам остается надеяться на исполнительность поставщиков летного сырья.

Тем не менее известны случаи поставки топлива низшего класса. Это чревато сбоями в работе воздушных судов, а также преждевременным выходом из строя отдельных частей самолетов. Низкое качество керосина создает серьезные проблемы для работы авиакомпаний: они вынуждены проводить техобслуживание бортов в 2 раза чаще, что приводит к увеличению стоимости обслуживания одного самолета на $70 тыс. Эти расходы авиаперевозчики вынуждены закладывать в цены авиабилетов. Создание системы контроля качества топлива, на мой взгляд, необходимо в гражданской авиации.

Такая мера позволит сократить затраты на обслуживание бортов, а также повысит безопасность полетов. Целесообразно применить и другой способ отслеживания химического состава керосина: понизить цены на услуги независимых лабораторий для проверки качества. Тогда компании смогут самостоятельно отдавать образцы топлива на экспертизу. Это поможет авиаперевозчикам найти оптимального поставщика. Не исключено, что таким образом они смогут привлечь новых клиентов, так как потребители, скорее, предпочтут те компании, чьи самолеты заправляются высококачественным топливом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Реализация предложения Минфина об отказе авиации от расчетов в долларах в полном объеме невозможна

Реализация предложения Минфина об отказе авиации от расчетов в долларах в полном объеме невозможна
Предложение Минфина России перевести в рубли расчеты для гражданской авиации, в том числе и в рамках выплат по лизингу самолетов, возникло в целях обезопасить отрасль от усиления американских санкций. Однако в сфере авиаперевозок его реализация в полном объеме вряд ли возможна.
РЖД-Партнер

Прибыль Аэрофлота выросла в том числе за счет увеличения пассажиропотока и ряда неоперационных факторов

Прибыль Аэрофлота выросла в том числе за счет увеличения пассажиропотока и ряда неоперационных факторов
Скоро должен выйти отчет ПАО «Аэрофлот» по МСФО за 2019 год, который, как ожидается, отразит восстановление чистой прибыли относительно 2018-го за счет улучшения операционных метрик, к примеру, увеличения пассажиропотока, а также ряда неоперационных факторов, в частности благоприятных курсовых разниц и смены стандартов учета. Прибыль за 2019 год по международным стандартам отчетности по прогнозам удвоится.
РЖД-Партнер

Большим минусом карго-терминалов в аэропортах является высокая стоимость терминальной обработки

Большим минусом карго-терминалов в аэропортах является высокая стоимость терминальной обработки
В основном мы взаимодействуем с московскими терминалами аэропорта Шереметьево, которые отличаются высоким качеством предоставляемых услуг. В настоящее время средняя скорость обработки международного авиационного груза в Шереметьево, например, составляет 6–8 ч с момента посадки воздушного судна, что соответствует средним показателям по срокам в Европе. По истечении этого времени документы доступны для получения и начала таможенного оформления.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort