+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2017 14:32:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

К 2030 году пассажирооборот российского авиарынка составит 200 млн человек

С 2009 года по кризисный 2014 год рынок авиаперевозок показывал существенный рост. Основным фактором выступило постоянное снижение реальной стоимости перевозок. Авиакомпании активно стремились нарастить свои мощности. В итоге, как известно, «Трансаэро» не справилась с нагрузкой.
К 2030 году пассажирооборот российского авиарынка составит 200 млн человек
В 2015 и 2016 гг. авиарынок падал. Парадокс заключается в том, что 2016 год оказался прибыльным для отрасли. В частности, причина заключается в том, что с рынка ушли избыточные емкости в виде «Трансаэро». В том же году начинается новая гонка увеличения провозных емкостей. В этом процессе участвуют все российские авиакомпании. Лидером в этой гонке оказалась «Вим-Авиа». За год компания нарастила свои емкости более чем в 2 раза. Также приобретенные компанией самолеты были не в лучшем состоянии, приходилось их потом ремонтировать, что сказывается на перевозочных мощностях

Период поствысокого летного периода является стрессовым для отрасли. «Кроссэйр», «Трансаэро» и «Вим-Авиа» разорились в августе, после высокого летного сезона. Это говорит о том, что компании неграмотно планируют свой бизнес и часто ведут себя импульсивно. Сегодня на российском рынке сформировалась устойчивая дуополия, состоящая из «Аэрофлота» и S7. При этом «Аэрофлот» имеет несоразмерно высокие преференции. Роялти компании составляет $600 млн в год, что является скрытой формой субсидирования.

Текущие международные тренды включают в себя обновление авиапарка, внедрение и развитие технологии Big Data, создание автоматических систем ОВД, аддитивные технологии, которые снизят издержки на производство, освоение автопилотируемых самолетов, а также развитие аэронавигационных технологий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions