+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2019 09:42:10
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Большим минусом карго-терминалов в аэропортах является высокая стоимость терминальной обработки

В основном мы взаимодействуем с московскими терминалами аэропорта Шереметьево, которые отличаются высоким качеством предоставляемых услуг. В настоящее время средняя скорость обработки международного авиационного груза в Шереметьево, например, составляет 6–8 ч с момента посадки воздушного судна, что соответствует средним показателям по срокам в Европе. По истечении этого времени документы доступны для получения и начала таможенного оформления.
Большим минусом карго-терминалов в аэропортах является высокая стоимость терминальной обработки
Хочу отметить также высокую сохранность грузов на аэропортовых терминалах – за последние 5 лет у нас не было ни одной пропажи или пересорта среди прилетевших грузов.

Сложности с получением грузов могут возникать только в высокий сезон. Например, в декабре, когда срок обработки грузов на складах временного хранения значительно увеличивается из-за повышенного грузопотока.

Важна также высокая степень автоматизации, действующая на терминалах. Большинство операций полностью автоматизированы. При наличии личного кабинета можно отследить статусы большинства операций, производимых с грузами.

Большим минусом терминалов является лишь высокая стоимость терминальной обработки – она примерно в 2 раза выше, чем на европейских терминалах. Например, в Германии импортная терминальная обработка составляет всего €0,09 за 1 кг, а в Шереметьево – свыше €0,20 за 1 кг груза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions