+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2022 17:41:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Вертолет Ансат с импортонезависимыми компонентами планируется сертифицировать в 2024 году

К этому времени должен пройти сертификацию отечественный двигатель ВК-650В.
Программу сертификационных работ на получение одобрения главного изменения (ОГИ) в конструкцию двухдвигательного вертолета легкого типа «Ансат» (модернизированная версия «Ансат-М») предполагается завершить в 2024 году, следует из представленной на днях презентации холдинга «Вертолеты России». В данной модификации будут применены новый двигатель, топливные баки, бортовое радиоэлектронное оборудование, оперение.

«Мы очень рассчитываем на то, что импортозамещение в «Ансате» пройдет в установленные сроки. Совместно с Росавиацией понимаем сертификационный базис, который нам нужно утвердить и пройти», – сообщил на прошлой неделе на XIII Вертолетном форуме замглавы Минпромторга Олег Бочаров.

Он уточнил, что двигатель ВК-650В, который разрабатывается Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), находится в высокой стадии готовности.

Кроме того, аналогичная работа идет и по турбовальному двигателю ВК-800, который изначально планировался для установки на «Ансатах». Силовая установка разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации.

Отметим, что отечественное вертолетостроение до недавнего времени широко применяло двигатели зарубежного производства, например Pratt & Whitney. Похожая ситуация сложилась и в самолетостроении.

8 ноября 2022 года правительство РФ выпустило распоряжение о расширении господдержки проектам по выпуску авиадвигателей для гражданских и военно-транспортных самолетов. В эту программу включено производство двигателей ПД-14 (для лайнеров МС-21), ПС-90А (для Ту-214), ПД-8 (для «Сухой Суперджет»), ТВ7-117СТ-01 (для Ил-114-300). На эти цели ОДК сможет использовать свыше 44 млрд руб. федеральных средств, говорится в распоряжении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions