Сейчас главная задача для воздушной гавани и авиаперевозчика – запустить общую образовательную программу для сотрудников. Начиная с осени планируется проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки, в том числе перенимать лучшие практики за пределами островного региона.
Особое внимание будет уделено развитию ИТ-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров «бесшовным», аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания «Аврора» решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолетов.
Еще одно направление – создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников – комната матери и ребенка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов – бизнес-зал и зал повышенного комфорта.
Обратную связь относительно нововведений и качества обслуживания будут собирать с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.
Первую рабочую группу по развитию гостеприимства главная воздушная гавань региона и авиакомпания «Аврора» проведут в конце сентября. Специалистам предстоит создать такие решения, которые позволят и ускорить производственные процессы и создать для пассажира максимально комфортные условия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.