Стоимость бренда "Аэрофлота" поднялась до значения $1 млрд 550 млн, показав за 2013 год рост на 9%.
Совокупная стоимость брендов группы компаний "Аэрофлот" составила $1 млрд 701 млн.
Таковы данные отчета британского аналитического агентства Brand Finance – ведущего в мире оценщика брендов.
Бренд "Аэрофлота" стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.
Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития группы "Аэрофлот" на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика "Аврора" и лоукостера "Добролет". Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе группы, передает "Финам".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions