Сократить издержки путем отмены рейсов для авиакомпаний, которые не предоставляют своим клиентам комфортных условий ожидания (например, питание, а в ряде случаев и размещение в гостинице), и которые не имеют возможности поставить на рейсы самолеты меньшей вместимости, это, пожалуй, выход. Но для «Аэрофлота» подобного рода оптимизация обошлась бы дополнительными расходами. Пассажиров в любом случае придется перевозить. А на время задержки рейса их надо обеспечить всем необходимым согласно правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа.
Нельзя не отметить, что на общую ситуацию с отменой и переносом рейсов накладываются не только погодные условия, но и забастовка таксистов и авиадиспетчеров в Париже, из-за которой отменяются рейсы в этот город. Напомню, что в Париж из Москвы летают только «Аэрофлот» и AirFrance.
Олег Пантелеев,
исполнительный директор агентства Авиапорт
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions