+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2016 16:00:18
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Прокуратура предлагает обязать авиакомпании выделять резервный борт при задержке рейса

Приволжская транспортная прокуратура обратится в Минтранс РФ с предложением четко регламентировать предоставление резервного воздушного судна в случае задержки рейса. Об этом корр. ТАСС сообщил Приволжский транспортный прокурор Тимур Кебеков. 

По его словам, постоянные задержки авиарейсов по различным причинам стали головной болью прокуратуры. При этом авиакомпании далеко не всегда предоставляют резервный самолет в таких ситуациях. "К сожалению, в ведомственных нормативных документах Минтранса РФ четко не прописано, после какого периода времени и в каких конкретно случаях задержки рейса должно быть предоставлено резервное воздушное судно. Мы хотим сконцентрировать внимание генеральной прокуратуры на этом и внести соответствующее предложение в Минтранс РФ", - сказал он.
Кебеков отметил, что если авиакомпания взяла на себя обязательства по перевозке пассажира, она должна их выполнить в полном объеме. Прокурор подчеркнул, что ведомство обозначит эту проблему, а перевозчики найдут решение, тогда "и задержек не будет и пассажирам не придется сутками бродить по чужим городам непонятно в каких условиях".
Каждая авиакомпания "сам себе режиссер"
По словам Кебекова, прокуратура собирается проработать с Минтрансом определенный минимум услуг, который будет обязана предоставлять авиакомпания по закону. "В советские времена правила перевозки авиапассажиров были едиными и утверждались постановлением правительства, а сегодня каждая авиакомпания "сам себе режиссер", услуги у всех разнятся. Этот вопрос мы также намерены проработать", - сказал он.
Прокурор отметил, что пассажиры зачастую не знают своих прав при авиаперевозках, и компании этим пользуются. "К примеру, согласно федеральным авиационным правилам, в случае задержки или отмены рейса на более чем 2 часа по вине авиаперевозчика, а также из-за погодных условий, по техническим причинам или из-за изменения маршрута, перевозчик обязан организовать для пассажиров место пребывания, телефонные звонки, горячее питание и прочее. Но граждане этого зачастую не знают и редко требуют восстановить права, поэтому перевозчики спустя рукава занимаются этими вопросами", - сказал он.
Кебеков добавил, что прокуратура привлекает к ответственности в таких случаях авиаперевозчиков, однако пассажиров призвал активнее отстаивать свои права. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions