+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2015 10:45:37
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Производитель SuperJet 100 не опасается конкуренции с новым японским региональным самолетом

Производитель SuperJet 100 - "Гражданские самолеты "Сухого" /ГСС/ не опасается конкуренции с новым японским региональным самолетом MRJ-90, совершившим недавно первый испытательный полет, сообщил ТАСС старший вице-президент по продажам АО "ГСС" Евгений Андрачников. 


"Говоря о конкурентах, мы не сравниваем себя с опытными образцами. Наш самолет Sukhoi SuperJet 100 находится в эксплуатации с 2011 года и перевозит коммерческих пассажиров по всему миру. В то время как самолету MRJ, выполнившему только первый опытный полет, еще предстоит процесс сертификации. Обновленный бизнес-план ГСС отражает объем рынка, который может занять самолет SSJ 100 в различных модификациях - до 600 самолетов в период с 2011 по 2031 год", - отметил он.


Новый японский ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Mitsubishi Regional Jet 11 ноября успешно совершил первый тестовый полет. MRJ имеет дальность полета от 1,5 тыс. до 3,4 тыс. километров. В зависимости от модификации он способен принять на борт до 90 пассажиров. Самолет по своим характеристикам близок к российскому SuperJet 100. Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен /более 1,6 млрд долларов/. Это первый пассажирский лайнер, сконструированный в Японии с 1965 года.

Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен /1,4 млрд долларов/ - как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines и All Nippon Airways, которые рассчитывают с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов.

Попытки создать массовый ближнемагистральный самолет велись в Японии с 1950-х годов. В 1962 году был выпущен турбовинтовой лайнер YS-11 вместимостью до 60 пассажиров, который успешно эксплуатировался на внутренних рейсах. До 1965 года было собрано 182 машины, почти половина из них была продана в другие страны. После этого производство прекратилось. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions