• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23637.92 usd BTC 1628416.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2021 14:38:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Проблемы с завозом грузов на Камчатку могут повлиять на темпы строительства нового терминала в аэропорту Петропавловск-Камчатского

Заторы в порту Владивостока привели к сбоям в поставках стройматериалов на Камчатский полуостров.
Проблемы с завозом грузов на Камчатку могут повлиять на темпы строительства нового терминала в аэропорту Петропавловск-Камчатского
По словам губернатора Камчатки Владимира Солодова, проблемы с обработкой контейнерного потока через Владивосток – это один из примеров глобального сбоя логистики, который отразился на северо-востоке РФ. Так, на начало октября грузы в ожидании отгрузки на полуостров могли простаивать до 50 дней.

Недавно в Министерстве транспорта создана рабочая группа по контролю за ситуацией с завозом в северные дальневосточные регионы. «Мы находимся в постоянном контакте вплоть до конкретных номеров контейнеров и названий судов и решаем в постоянном режиме, чтобы была ускорена отгрузка», – рассказал губернатор.

По его словам, сейчас можно точно говорить, что c доставкой на Камчатку продуктов питания и товаров первой необходимости проблем нет. Однако остаются сложности с перевозкой строительных материалов. «Сейчас мы прилагаем все силы, чтобы это не повлияло на наши приоритетные проекты – возведение краевой больницы и нового комплекса международного аэропорта», – подчеркнул глава региона.

«Мы добьемся, чтобы стройки не пострадали или по крайней мере были минимальные сдвиги в реализации наших строительных объектов», – добавил он.

С запозданием осуществляется завоз грузов и на Чукотку, где уже ухудшается ледовая обстановка. Поэтому сейчас к ледокольной проводке судов в порту Певек привлечен атомный ледокол «Ямал». С 15 ноября к нему присоединится ледокол дизельного типа «Новороссийск».

«В ноябре в Певеке ждут 19 судозаходов, поэтому привлечение тяжелой ледокольной «артиллерии» в сложившейся ситуации жизненно необходимо для района», – сообщили в окружном департаменте промышленной политики Чукотки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions