С одной стороны, наиболее часто такой подход применим, как уже было сказано, к регионам Сибири, Дальнего Востока, где жизненно важно иметь аэродромы, т.к. наземное сообщение либо отсутствует, либо затруднено. С другой стороны, вопрос о том, чтобы развитие аэропорта Севастополя отдать в ведение аэропорта Симферополя, также был поставлен в прошлом году.
Объединение аэропортов позволяет сократить расходы, это уже проверено на многих примерах. А вот развиваться позволяет или большой пассажиропоток, или бюджетная поддержка. Большого пассажиропотока на Сахалине и Курилах точно не будет – ему неоткуда взяться. А бюджетные средства проще выделять одному игроку, который будет нести ответственность за их целевое и эффективное расходование.
Олег Пантелеев,
исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт»