Со слов начальника отдела эскизного проектирования ПАО «Яковлев» Никиты Шапиро, салон лайнера имеет увеличенный проход, чтобы пассажир мог разойтись с кухонной тележкой. Более того, такая ширина прохода снижает время высадки почти на треть. Размер туалетов по запросам авиакомпаний можно уменьшить с 36 до 31 дюйм. А иллюминаторы больше почти на 30%. Шаг кресел для типового эконом-класса будет 32 дюйма (81,3 см), чтобы человек ростом 177–180 см не упирался коленками. Если верить проектировщикам, то у пассажиров должно меньше закладывать ушли во время взлета и посадки. Если на Airbus А320 и Boeing 737 используется давление как на высоте 2400 м, то на МС-21 будет как на высоте 1800 м.
«В МС-21 поместится 181 пассажир, но при снижении шага в лоукостерах до 29 дюймов (73,7 см) помещается до 211 человек», – передает пресс-служба его слова.
Багажные полки стали на 19–25% вместительнее, чем у Airbus А320. Ширина фюзеляжа МС-21 увеличена до 4,06 м, что на 30 см больше, чем у Boeing 737, и на 11 см больше, чем у Airbus А320. Фюзеляж и оснащение салона выстраивались вокруг «снеговиков» со свободными зонами на уровне головы, плеч, таза и ног, которых рассаживали по креслам. Стандартный подход в авиастроении, но размер «снеговика» у всех разный.