+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2024 17:22:50
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся уже в этом году

О возможности тестовых полетов до конца 2024 года сообщает пресс-служба ПАО «Яковлев». Заявлено, два опытных образца МС-21 уже имеют авионику отечественного производства, а также российские двигатели и системы жизнеобеспечения, подчеркивают на Иркутском авиационном заводе.
В производственной кооперации участвуют более 20 тыс. предприятий и 56 основных поставщиков, подчеркивают в пресс-службе. Салон ранее оснащали преимущественно за счет поставок комплектующими из-за рубежа, локальных производителей не было. Теперь же нашли российских поставщиков.

Со слов начальника отдела эскизного проектирования ПАО «Яковлев» Никиты Шапиро, салон лайнера имеет увеличенный проход, чтобы пассажир мог разойтись с кухонной тележкой. Более того, такая ширина прохода снижает время высадки почти на треть. Размер туалетов по запросам авиакомпаний можно уменьшить с 36 до 31 дюйм. А иллюминаторы больше почти на 30%. Шаг кресел для типового эконом-класса будет 32 дюйма (81,3 см), чтобы человек ростом 177–180 см не упирался коленками. Если верить проектировщикам, то у пассажиров должно меньше закладывать ушли во время взлета и посадки. Если на Airbus А320 и Boeing 737 используется давление как на высоте 2400 м, то на МС-21 будет как на высоте 1800 м.

«В МС-21 поместится 181 пассажир, но при снижении шага в лоукостерах до 29 дюймов (73,7 см) помещается до 211 человек», – передает пресс-служба его слова.

Багажные полки стали на 19–25% вместительнее, чем у Airbus А320. Ширина фюзеляжа МС-21 увеличена до 4,06 м, что на 30 см больше, чем у Boeing 737, и на 11 см больше, чем у Airbus А320. Фюзеляж и оснащение салона выстраивались вокруг «снеговиков» со свободными зонами на уровне головы, плеч, таза и ног, которых рассаживали по креслам. Стандартный подход в авиастроении, но размер «снеговика» у всех разный.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions