+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2015 09:14:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Кредиторы предлагают передать "Трансаэро" в управление S7

В конце прошлой недели кредиторы "Трансаэро" предлагали Минэкономразвития не продавать авиакомпанию "Аэрофлоту", а передать ее в управление частному игроку и сохранить как независимую компанию, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в банках-кредиторах. Согласно им, управляющей компанией для "Трансаэро" могла бы стать группа S7, которая в кризис 2008-2009 гг. продемонстрировала умение сокращать издержки. Кредиторы полагают, что в таком случае у них больше шансов вернуть свои деньги, передает ТАСС.


Часть кредиторов предлагали такой вариант, подтверждает заместитель министра экономического развития Евгений Елин. ВТБ и ВЭБ предложили Минэкономразвития этот вариант 2 сентября. Представители ВТБ, ВЭБа и "Аэрофлота"от комментариев отказались. Получить комментарии представителя S7 не удалось.


В четверг совет директоров "Аэрофлота" по директиве Минэкономразвития одобрил покупку 75 проц плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль. Сделка должна быть закрыта до конца сентября. На совещании 1 сентября первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил "Аэрофлоту" перевезти всех пассажиров "Трансаэро", которые уже купили билеты, и сохранить социальную стабильность в компании. По словам Елина, передача в управление S7 могла бы быть рассмотрена, если бы сорвалась сделка с "Аэрофлотом". Но сотрудник банка- кредитора говорит, что вопрос о передаче "Трансаэро" в управление другой авиакомпании, а не "Аэрофлоту" еще не снят с повестки.

По информации издания, долги "Трансаэро" - около 260 млрд рублей. По мнению аналитиков, никакой выгоды от покупки компании с такими огромными долгами "Аэрофлот" не получит. В свою очередь, если сравнить, сколько стоит привлечение одного нового пассажира и какую кредитную нагрузку "Трансаэро" возьмет на себя "Аэрофлот", то пассажиры ему достанутся вдвое дешевле средних маркетинговых расчетов, считает источник, близкий к одному из участников совещаний о спасении "Трансаэро". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions