+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2015 09:14:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Кредиторы предлагают передать "Трансаэро" в управление S7

В конце прошлой недели кредиторы "Трансаэро" предлагали Минэкономразвития не продавать авиакомпанию "Аэрофлоту", а передать ее в управление частному игроку и сохранить как независимую компанию, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в банках-кредиторах. Согласно им, управляющей компанией для "Трансаэро" могла бы стать группа S7, которая в кризис 2008-2009 гг. продемонстрировала умение сокращать издержки. Кредиторы полагают, что в таком случае у них больше шансов вернуть свои деньги, передает ТАСС.


Часть кредиторов предлагали такой вариант, подтверждает заместитель министра экономического развития Евгений Елин. ВТБ и ВЭБ предложили Минэкономразвития этот вариант 2 сентября. Представители ВТБ, ВЭБа и "Аэрофлота"от комментариев отказались. Получить комментарии представителя S7 не удалось.


В четверг совет директоров "Аэрофлота" по директиве Минэкономразвития одобрил покупку 75 проц плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль. Сделка должна быть закрыта до конца сентября. На совещании 1 сентября первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил "Аэрофлоту" перевезти всех пассажиров "Трансаэро", которые уже купили билеты, и сохранить социальную стабильность в компании. По словам Елина, передача в управление S7 могла бы быть рассмотрена, если бы сорвалась сделка с "Аэрофлотом". Но сотрудник банка- кредитора говорит, что вопрос о передаче "Трансаэро" в управление другой авиакомпании, а не "Аэрофлоту" еще не снят с повестки.

По информации издания, долги "Трансаэро" - около 260 млрд рублей. По мнению аналитиков, никакой выгоды от покупки компании с такими огромными долгами "Аэрофлот" не получит. В свою очередь, если сравнить, сколько стоит привлечение одного нового пассажира и какую кредитную нагрузку "Трансаэро" возьмет на себя "Аэрофлот", то пассажиры ему достанутся вдвое дешевле средних маркетинговых расчетов, считает источник, близкий к одному из участников совещаний о спасении "Трансаэро". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions